Незаконченное продвижение - кого посоветуете?

(Ответов: 23, Просмотров: 1641)
Страница 2 из 3 Первая 123 Последняя
  1. Новичок Аватар для Astrol
    • Регистрация: 29.01.2012
    • Сообщений: 13
    • Репутация: 0
    tvojwordpress, да, весь бюджет, но по мере работы готовы увеличивать
    • 0
  2. Гуру Аватар для tvojwordpress
    • Регистрация: 06.04.2013
    • Сообщений: 732
    • Репутация: 364
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от Astrol Посмотреть сообщение
    да, весь бюджет, но по мере работы готовы увеличивать
    Кто вам скажет, что выведет ваш сайт по вашим запросам в Топ 3 с этим бюджетом за пол года - год --- гоните в шею.

    Я не поленился и бегло проанализировал ваш сат за час. Так как я сам строитель и имею свою фирму строительно - отделочную, я смог выделить всего 5 запросов. Страницы под них оптимизированы слабо, но и не требуют глобальных изменений. Достаточно мал мал поправить текст и правильно заполнить метатеги. НО! Эти запросы на мой взгляд оптимальны, возможно в вашем регионе они менее востребованы.

    Скажу вам и по бюджету для вашего сайта в топ 5 - только по этим 5 ключам он уже приближен к 20 000 рублей.
    От делать нечего я оценил несколько конкурентов и запросы, по которым виден ваш сайт.

    Прикинув бюджет, который нужен для вывода вашего сайта по этим ключам, я спешу вас разочаровать

    Всего найдено 91 ключ + те 5, что я выделил для себя, из них несколько мусорных. Остается всего 86 ключей, которые способны привести вам клиентов.
    Ну дык вот. Бюджет в месяц на эти 86 ключей, именно для Москвы и МО будет от 97 000 рублей в месяц. ( только для ссылок, без учета ЗП исполнителя)

    Если вы не готовы платить такие деньги, то мой вам совет - не слушайте псевдо героев оптимизаторов и ищите бюджет для нормальной работы. Забудьте на некоторое время о мысли продвинуть свой сайт...