Юрий SEO: СЯ сейчас с учетом направлений страниц. Я согласен по поводу
тех, которые на перспективу.
[20:29:07] Юрий SEO: Давайте рассмотрим сначала ключи попорядку
[20:29:11] Юрий SEO: первый выделенный
[20:29:16] Юрий SEO: страница
[20:29:27] Юрий SEO: строительство домов каркасных
[20:29:28] Юрий SEO: ключ
[20:29:38] Юрий SEO: этапы строительства каркасного дома
[20:29:47] Юрий SEO: почему он не подходит?
[20:30:03] den: похоже на информационный запрос
[20:30:28] Юрий SEO: информационный, это Как построить дом
[20:30:29] Юрий SEO: )
[20:31:08] Юрий SEO: то есть что то очень абстрактное
[20:31:43] Юрий SEO: а если уже углубляемся в специфику, что это
именно этапы, да еще и в направления, что дом каркасный, то запрос
очень даже коммерческий
[20:32:30] Юрий SEO: бесспорно, запрос может быть явно информационный
[20:32:39] den: дачный сезон строительство домов
[20:32:46] den: это вообще к чему? не поняли
[20:33:02] Юрий SEO: но все запросы, к которым есть нужное соотношения
тематичности и частотности нам нужны
[20:33:17] Юрий SEO: как же не задействовать потенциал, если запрос релевантный
[20:33:36] den: ну мы там много отметили еще тех, которые нам
сейчас не интересны как услуги
[20:34:13] den: например "винтовые сваи для фундамента"
[20:35:11 | Изменены 20:35:36] Юрий SEO: многие наоборот просят к
мобильным телефонам приписывать и планшеты), с привязкой например к
производителю. Смотрите, я сам продаю товары, и каждый третий второй
покупатель берет смежный товар, каждый третий берет околотематический,
и каждый пятый берет минимально связанный с тематикой, либо не
связанный.
[20:35:15] den: "свайный фундамент своими руками" все выделили,
т.к тут информационный на наш взгляд
[20:35:18] Юрий SEO: я к тому, что не теряйте потенциал
[20:35:45] den: а к примеру "свайно винтовой фундамент" нам просто
не интересно
[20:36:37] Юрий SEO: Вы так не смотрите. Давайте разберем пример
свайный фундамент своими руками
[20:36:55] den: так
[20:37:04] Юрий SEO: Можем продвигать Заказать работы по свайному фундаменту
[20:37:11] Юрий SEO: но толку от этого запроса не будет
[20:37:26] Юрий SEO: нам нужно продвигать максимум с того, что имеет смысл
[20:37:54] den: но ведь это значительно увеличит ссылочный бюджет
[20:37:57] Юрий SEO: смотрите
[20:37:58] den: весь этот мусор?
[20:38:01] Юрий SEO: первый запрос
[20:38:04] Юрий SEO: фундамент своими руками
[20:38:28] Юрий SEO: смотрите на него как на словоформу
[20:38:54] Юрий SEO: он как ядро для остальных запросов, более узких,
и менее "информационных"
[20:38:57] Юрий SEO: например второй
[20:39:06] Юрий SEO: свайный фундамент своими руками
[20:39:32] Юрий SEO: В интернет магазинах шуб на главной странице
продвигают слово Шуба
[20:39:46] Юрий SEO: Мы должны задействовать потенциал
[20:40:06] Юрий SEO: весь этот мусор?Вы утверждаете, что мусор
[20:40:40] Юрий SEO: но ведь это можно утверждать только в сравнении,
то есть Вы должны понимать хоть один пример, что будет не мусор для
этой страницы
[20:40:58] Юрий SEO: в Вашем же случае получается более правильным не
продвигать на этой странице ничего
[20:41:18] Юрий SEO: но я еще раз повторяю, что потенциал нужно задействовать
[20:41:58] Юрий SEO: Да, такая тематика страницы, и тут ничего не
поделаешь, ничего лучше не найдешь. А вычеркивать запрос вообще - это
неправильно
[20:42:10] Юрий SEO: лучше уже продвигайте только один, или вообще ни одного
[20:42:18] Юрий SEO: Но страницу оптимизируйте под все
[20:51:45] den: Ну эти запросы сейчас для продвижения или оптимизации?
[21:02:10] Юрий SEO: Для продвижения оно все.
[21:02:19] Юрий SEO: но продвигаться может и без ссылок
[21:02:37] Юрий SEO: зачем же нам сео оптимизация без продвижения
[21:02:56] den: Ну логично, но я не могу понять, зачем нам продвигать мусор?
[21:03:18] den: Вы думаете по этим запросам нас будут искать
потенциальные клиенты?
[21:03:47] Юрий SEO: То что Вы называете мусором - оптимальные запросы
в рамках страницы. Оптимальные в данном случае это те, которые лучше
остальных, и лучше, нежели вообще без них.
[21:04:34 | Изменены 21:04:56] den: Тогда вопрос, а нужны ли эти страницы?
[21:05:30] den: свайный фундамент своими руками
это из контента собралось?
[21:06:19] den: Мы просто можем потратить лишние деньги, а для нас
10 тыс на ссылки это предел сейчас
[21:07:10] Юрий SEO: нужны ли эти страницы
скажем так, не помешают, так как у них уже и возраст...
[21:08:20] Юрий SEO: тогда берем тайм аут до завтра)
[21:08:46] den: с СЯ не сталкивались, нам раньше тупо скидывали
20-30 ключей и все
[21:08:54] Юрий SEO: я Вам советую исходя из опыта
[21:09:21 | Изменены 21:09:37] den: ну по вашему опыту из этого
списка есть информ запросы?
[21:09:28] den: особенно из тех что выделены
[21:10:08] Юрий SEO: есть информ, есть и не информ, и есть большой
процент людей, которые в своем запросе информ интерпретируют не информ
и наоборот
[21:10:42] Юрий SEO: скажем так - процентов 50 таких
[21:10:52] Юрий SEO: вводят что интуитивно спало на голову
[21:11:24] Юрий SEO: могут при желании купить ноутбук ввести
Посоветуйте ноутбук, или хочу ноутбук и т.д.
[21:11:44 | Изменены 21:11:51] den: какие-то есть смысл убрать или
нет по вашему?
[21:12:18] Юрий SEO: мы специально по Вашей просьбе пересмотрели
несколько раз. Давайте еще завтра с утра просмотрим еще раз