На конференции Search Marketing Expo (SMX) 6го октября, т.е. позавчера, представители Yahoo заявили, что Яху перестал учитывать информацию, находящуюся в <meta name="keywords" content="" />. Статьи по теме:
Мне кажется Яндекс совсем не белая ворона, в последнее время он ведет себя ничем не отличаясь от Гугла или Яху, ключевики прописанные в метатеге не играю роли ибо нет разницы что они есть, что их нет.
Ну и хрен им в бочину, кроме большой тройки еще есть метакраулеры, они "keywords" нормально читают, и иногда даже посетителей шлют. Мне пару лет назад та же альтависта чуть меньше гугла трафа давала, есть еще мета-каталоги, все равно не руками киворды и теги ставить.
Доргенам не придётся генерировать метакейвордс, что увеличит их процент генерации. В приницепе давно работаю только на десками и контентом, так что новость только добавила увереность в движениях :)