У кого какой опыт накрутки ПФ ? Ну и поделитесь опытом если есть )

(Ответов: 60, Просмотров: 7289)
Страница 3 из 7 Первая 12345 Последняя
  1. Просветлённы Аватар для Seopublic
    Есть.
    Хм. Начал писать об опыте :) и все удалил. Пардон, не скажу. личные наработки.
    Ещё один сеошник-штирлиц: "Я единственный знаю, как крутить ПФ, А-а-а-а. Никому не скажу, пока тема окончательно не сдохнет и её не опубликуют в ответ.меил.ру. Буду хранить эту тайну до гробовой доски. Не хочу плодить конкурентов. Даже если я их хабаровска, а они из калининграда. Буду постить на форумах: "я знаю, но никому не скажу."

Всё же, какая у нас секретная работа оказывается. Такое только в КГБ встретить можно.
    • 4

Спасибо сказали:

Istoric(11.02.2014), Max111(11.02.2014), Mohatma(27.02.2014), Андрей88(06.11.2014),
  2. Banned
    • Webmoney BL: ?
    Блин не верю что ни у кого на форуме нет опыта.. То есть сливать деньги вообще нет смысла? ) Нас разводят? ) (Димок мне сразу не понравился )
    • 0
  3. Новичок Аватар для Audioman
    Seopublic, на провокацию не поддамся и не расколюсь. Плодить конкурентов не буду. Палить гуглю свои находки не желаю. Постить на форумах тоже не буду.
    Вот насчет сохранения тайны... С этим хуже. Жене рассказал, не сдержался. Она не СЕОшница, но тему поняла легко. И результат увидела, и заценила.
    А насчет КГБ... Посмотрите на свой аватар... "Мы знаем всё"... Мы все видим, от нас не скроешься... ну, ну...
    Как гласит известная русская пословица, «На зеркало неча пенять, коли рожа крива»
    • -5
  4. Гуру Аватар для Norder
    Audioman, а стоило тогда вообще отписываться в этой теме? Чтобы "дразнить"?
    • 0
  5. Дипломник Аватар для forekko
    все эти сервисы успешно фильтруются пс, так как было верно подмечено: включил накрутку, изменений нет, выключил накрутку, изменений нет. Есть только одно отличие: при накрутке статистические данные уже перестают отражать реальную действительность.
    Использовал livesurf.ru
    • 0
  6. Новичок