jokertools, может вы еще бы обратились после 5 лет использования софта - что софт загнулся, что за дела? И так, по поводу отзывов (на другом форуме уже писал об этом, но тут появился уже живой пример): мы видим, что данный человек пользовался софтом не менее 9 месяцев. За все время использования - не было ни одного отзыва положительного от него. Он с софтом работал молча, и отбил его стоимость в десятки, а то и сотни раз. То, что после обновления пропал ключ - это не баг, ключ мог пропасть даже после переустановки программы, или переустановки ОС. На официальном сайте написано, что ключ надо сохранить, написано об этом и в мануале. Но каким то боком - он не пожелал этого сделать, и виноватым оказался я. То есть - я виноват в том, что ключ он не сохранил. Теперь о другом - я активирую софт повторно, и все это бесплатно - при переустановке ОС, - если ключ не подошел, при замене жесткого диска, - если он сгорел. Но я не вижу, чтобы писали об этом на форуме, что повторно получили ключ. И потом ходят мифы о софте - что после переустановки ОС надо опять оплачивать. Не вижу и того, чтобы писали, что пользуются софтом, и он им приносит прибыль. Благодарят на почте, что решаю их проблемы - но это видимо мало, надо заставлять писать отзывы на форумах. Да, делают свои курсы по заработку миллиона с инстаграма, где упоминается InstaTool. Ради прибыли конечно же. Зато если какая то проблема - то сразу надо отписываться. А еще мне даже угрожали, что если я не перепривяжу на другой компьютер софт (о чем написано в соглашении, что перепривязка на другой ПК НЕВОЗМОЖНА) - то они оставят кучу негативных отзывов обо мне. Опять я виноват оказывается, что не читают соглашение. Радует то, что софт продвигается по сарафанному радио - большинство советует его своим знакомым, как достойную альтернативу дорогим аналогам. А это действительно достойная альтернатива, цена такому софту - не менее 4000 руб. По сравнению с конкурентами - софт не занимает много ресурсов на компьютере, софт проверяет на дубликаты базу, не нагружая процессор, и не теряя в скорости, вы можете добавить задание на все аккаунты в несколько кликов, можете добавить одну базу для аккаунтов, и они не будут подписываться на одних и тех же (не надо разделять базу для всех аккаунтов), ну и тд. Все это благодаря обновам - софт развивается. По поводу того, что после обновления пропали все настройки - это было первый раз за ГОД существования программы, и я думаю - последний. Я учел все ошибки предыдущих версий, поэтому была переделана огромная работа, которая затронула и систему сохранений, от этого пропало все. Что это дало? К примеру - сохранения автоматические. Сохранения происходят в процессе работы с программой. Это гарантирует то, что даже если у вас аварийно отключится свет (что было у некоторых пользователей) - сохранения не пропадут. Никого не заставляю пользоваться софтом, пользуйтесь - что подороже. Платите абонентку за быстрые ответы поддержки. Пускай вам там будут отвечать - что у них проверка на дубликаты занимает больше времени, и желательно делать удаление дубликатов с помощью стороннего сервиса (кто в теме - те поймут, о ком я). Что вам нужно использовать списки только из ID, когда инстатул поддерживает и id, и nickname, и url.
Работаю сейчас над справкой к программе, так что вопросов будет меньше уже.
Последний раз редактировалось Andrey77; 20.10.2015 в 02:23.
Andrey77, сарафанное радио - это хорошо. Но если раньше оно молвило "За такие деньги вы не найдете такого функционала", то в последнее время - "Да ну нахер, лучше переплатить за аналог, желательно буржуйский, и не сталкиваться с вечными проблемами".
Я не ваш пользователь (раз уж взялся критиковать - готов потестить функционал и оставить с высоты своей колокольни (опыта) отзыв, если вам это интересно), но в последнее время от массы знакомых действительно много негатива льется. Причем касается он больше не софта, а отношения. Не мне вам указывать, но может есть смысл пересмотреть некоторые нюансы?
Коллеги подскажите пожалуйста, как связаться с ТС и коль так все сложно, киньте плиз в ЛС аналоги данного софта, которые реально норм работают. Заранее благодарен.
Вы еще не знаете куда вам поехать отдыхать, приглашаю во Вьетнам
feuer81, софт? Без абонплаты) FollowLiker) Но, справедливости ради, говорят что некоторые функции, которых в моем софте нет, в Инстатуле есть и они хорошо работают. Сам думал взять Инстатул в качестве доп. софта, но только под Винду - для меня не удобно)
feuer81, вот вам скрин .. И я понимаю свою ошибку, что не сохранил ключ это я писал выше.. Но надеялся на добросовестность автора.Но он оказался не добросовестным
Andrey77, Целый мемуар написали.. Но толку, ключа от вас я так и не дождался ..Вы мне писали чтоб я вам на почту писал. На других форумах смотрели что я вам даже скрин почты скинул что ответа от вас не дождаться. Я надеялся что вы добросовестный автор софта поймете что да я лохонулся что ключ не сохранил, ну блин человеческий фактор тупизма, с многими бывает ... Ок удачи ...
Andrey77, неужели так туго с покупателями что обдираете старых по несколько раз? Готов приобрести софтину, только на условиях, что если я снесу винду то вы мне обновите файл ключа, в любой момент и без решалова.. Пойдет?
Andrey77, сарафанное радио - это хорошо. Но если раньше оно молвило "За такие деньги вы не найдете такого функционала", то в последнее время - "Да ну нахер, лучше переплатить за аналог, желательно буржуйский, и не сталкиваться с вечными проблемами".
Я не ваш пользователь (раз уж взялся критиковать - готов потестить функционал и оставить с высоты своей колокольни (опыта) отзыв, если вам это интересно), но в последнее время от массы знакомых действительно много негатива льется. Причем касается он больше не софта, а отношения. Не мне вам указывать, но может есть смысл пересмотреть некоторые нюансы?
у меня большинство покупателей приходят по совету знакомых. И число таких покупателей стало выше, что говорит об обратном. Когда мне пишут на почту "Спасибо вам за чудесную программу, рекомендую ее знакомым" - это многое стоит. Дабы не быть голосновным, вот скрин с почты:
Значит я работаю над программой не зря :) Ну ладно, проехали, всегда найдутся как сторонники, так и противники использования софта. Я читаю группу конкурента, так там только об одних ошибках пишут. И мне, как кодеру - ясна причина этих ошибок, все из-за криво написанного кода. Но софт продолжают юзать, реклама решает. Большинство конечно уже давно свалило оттуда, поняв, что скрывается за красивой оберткой. Поговорим о проблемах, о которых вы пишете. Можно примеры? Информация эта с публичных источников, верно? Есть проблемы у тех - у кого проблемы с работой на компьютере. Никого не пытаюсь обидеть сейчас, или еще чего. Проблема в том - что пользователи некоторые вообще не понимают, и даже не пытаются понять - что я пишу. Сейчас говорю о ситуации с сохранениями, у которых ключ пропал. Все просто - надо вставить ключ в поле "ключ активации", и начать работать с программой. Если пишет сообщение о неверном ключе - следуете инструкциям, которые я ПОШАГОВО описал. Два пункта там, ничего сложного. Что на деле происходит? Мне пишут на почту о слетевшем ключе, я отсылаю им эту инструкцию. Есть такие, кто все правильно делает. Но есть и такие - которым давай "новый" ключ и все тут. И самое главное - у них ключ рабочий. Вставляй и работай, но нет - надо мне спамить, чтобы я дал им "новый" ключ. Другие вставляют ключ в другое поле, например - в поле "ключ антикапчи". НО в инструкции русским языком написано - куда ключ вставлять. Идем дальше - есть ключ, он длинный, а есть код, он состоит из 10 цифр. Их путают, в инструкции написано - "Не путайте ключ с кодом - код имеет 10 значное число. ЭТО НЕ КЛЮЧ.". Вопрос - для кого я тогда эту инструкцию писал? И ладно - если бы такое было у 1-2 пользователей. Но их десятки. Мне очень хотелось бы работать только с профессионалами, которые уже знают - что и как, а не с теми, кто "первый раз сел" за компьютер. Проблемы такие действительно есть, я даже не знаю - что делать тут. Поддержка? Она есть, и я отвечаю на почту. Может и не слишком быстро - помимо программы у меня еще и занятость в реале есть, и мне еще надо работать над улучшением программы. У меня ежедневно большое количество сообщений, если сажусь отвечать - то на это уходит много времени. А если еще побегаешь с утра по своим делам - то уже ни о каком улучшении программы и речи быть не может. Нанять человека? Придется делать абонентку, чего не хотелось бы.