Ссылки нужно снимать прямо сейчас ! (Александр Садовский, руководитель Яндекс.Поиска)
Верю ли я Садовскому? Частично. Ссылки и правда уже давно работаю очень плохо. Об этом говорит и новый сервис по оценке сайтов в ссылочных биржаж "Пульс бирж".
Вы только вдумайтесь, теперь 70-80% сайтов, что продают ссылки, плохого качества и вряд ли ссылки с них дают какой-то положительный эффект. А скоро за покупку таких ссылок Яндекс обещает еще и наказывать.
Но в то же время есть и достаточно нормальные сайты, которые продают ссылки. Хорошие ссылки с хороших сайтов всегда будут поднимать сайт вверх. К тому же не нужно забывать, что ссылки могут работать в плюс в Google и Mail.ru. Поэтому бездумно снимать всё и сразу, как советует Александр Садовский, категорически запрещается.
Итак, наша задача - удалить все плохие ссылки, но оставить хорошие
В результате мы получаем:
Экономию бюджета
Улучшение ссылочного профиля сайта
Защиту от фильтров поисковых систем
Кейсы
Как видим, трафик из поисковых систем не провалился спустя значительный период времени. При этом получилось сэкономить весьма неплохие деньги.
Этапы работ
Вы предоставляете мне покупные ссылки из биржи.
Я их тщательно анализирую по множеству параметров при помощи платной программы Fast Trust. И отмечаю тех доноров, с которых можно и нужно снять ссылки
Вы выполняете мои рекомендации (на это уйдет всего пару минут) и получаете экономию бюджета + защиту от фильтров Яндекса.
Цена
30$ при анализе до 500 ссылочных доноров. За каждую дополнительную 100-ню еще +1$.
Затраченные деньги на аудит окупаются уже в первый месяц!
Каждому заказчику бесплатно достаются базы плохих сайтов из бирж ссылок, с которых покупать - это только вредить сайту + сливать деньги. В базах только самые-самые плохие сайты, поэтому с них вы можете смело снимать ссылки (если вдруг купили там) и добавлять эти списки в свои блеклисты на ссылочных биржах.
Я их тщательно анализирую по множеству параметров при помощи платной программы Fast Trust. И отмечаю тех доноров, с которых можно и нужно снять ссылки
По сути вы делаете только одну вещь - проводите анализ ссылок программой, которая стоит 1500 (1 лицензия). Как анализировать ссылки - таких статей в Google полно, тот же devaka когда-то об этом писал. Смысл мне покупать ваши услуги за стоимость одной лицензии программы, когда я могу это сделать самостоятельно?
---------- Сообщение добавлено 20:36 ---------- Предыдущее 20:34 ----------
Realtim, а можно ещё такой вопрос, раз вы на этом специализируетесь: Как считает профи, стоит ли снимать ссылки с сайта, если их количество не превышает 300-450?
По сути вы делаете только одну вещь - проводите анализ ссылок программой, которая стоит 1500 (1 лицензия). Как анализировать ссылки - таких статей в Google полно, тот же devaka когда-то об этом писал. Смысл мне покупать ваши услуги за стоимость одной лицензии программы, когда я могу это сделать самостоятельно?
По сути кроме технических параметров нужно еще уметь правильно определить где плохой донор, а где нет, а где приемлемого качества - это раз. Делегирование рутинной работы - это два.
А то что в нете полно статей, ну так что того? Читайте статьи, покупайте программу, тратьте свое время, набивайте шишки и делайте все сами, я ж никого не заставляю.
Сообщение от PermProd
Realtim, а можно ещё такой вопрос, раз вы на этом специализируетесь: Как считает профи, стоит ли снимать ссылки с сайта, если их количество не превышает 300-450?
вопрос ни о чем, читайте побольше и сами поймете это со временем.
На этой неделе уже 3 человека обращались с просьбой почистить ссылки с целью снятия санкций от Минусинска. Трафик у людей падает в 5-10 раз из Яндекса.
ТС, а что делать со ссылками, которые размещены прогонами и стабильно держатся и снять их в принципе нереально?)
для Яндекса ничего не делать. Мы с парой моих клиентов писали Платону письмо, что вот сняли с таких то сайтов (список), но еще хотели бы снять вот с этих (список), т.к. данные сайты и ссылки считаем некачественными. Ко второму списку мы не имеем никакого отношения и снять их мы никак не можем.
Пока ответов не было. Это пока единственный вариант с Яндексом.
Для Google же проще, там инструмент отклонения есть. Может и в Яндексе появится, хотя кто-то из их команды вроде говорил, что пока не планируется.