Ищете качественные тексты для своих сайтов? Студия iRemaker с удовольствием их напишет! Большие объёмы? - в срок и со скидкой! Нестандартные задачи? - индивидуальный подход к каждому клиенту!
Тарифы на услуги: SEO-копирайтинг: от 3$ за 1 килознак. Копирайтинг: от 2$ за 1 килознак. Рерайтинг: от 1$ за 1 килознак.
Гарантии: Персональный аттестат WM, BL под аватаркой. Отзывы довольных клиентов покажу при личной переписке.
заказывал 20 статей копирайта на такую, можно сказать, малознакомую копирайтерам тему, как аниме. качеством очень доволен, даже картинки подобрали) работа выполнена в срок. всем советую!
Признаться, в сео я не разбираюсь... Хэтэлээмы для меня как звук пустой... Но я ведь все-таки как будто бы вебмастер, Нашла я выход для себя такой: Часами я гуляю в паутине, Пытаюсь разобраться хоть чуть-чуть... Вот, например, Webmasters - классный форум, Туда частенько мой заходит путь. Особенно мне нравятся те темы, Что в силах мне помочь продвинуть блог. Хотя его самый маститый профи Даже за денюжку раскручивать не смог!.. Но несмотря на это я надеюсь, Что через год, А может, через три, Я брошу ненавистную работу, И получу мешочек вот такой - смотри!
Грузчик Гриша проснулся утром, где-то под речным портом И тогда он понял точно, что не в 19 веке его дом На заработанные деньги, он поставил интернет И теперь тихоньку ночью, изучает он рунет
Первым делом, так совпало встретил он Webmasters.ru И теперь твердит не в шутку, "Сео жизнью я живу!" Он скопил немного денег и купил себе блог-сайт Запихнул его он в биржи, чтобы хостинг окупать
Оказалось всё не плохо, есть заявки и деньга После этого webmasters, стал ему он как семья Рыбу ночью вспоминает, он как старенький кошмар И теперь в его квартире, денег полный чемодан
История всея гласит, что нужно мозгом деньги колотить Что в 21 век пора, работать дома на себя Форум, аська и вмид Без этих слов, нельзя прожить.