lis-enka Опубликовано 15.08.2017 19:36
Действующие сейчас кампании по установке приложений будут принудительно остановлены 15 ноября. Всем, кто еще держит их, рекомендуется приступить к обновлению до UAC.
По статистике AdWords, половина всех установок приложений обеспечивается именно за счет UAC. Их главная особенность - динамическое регулирование ставок и автоматическая оптимизация по целям. Выигрыш от перехода на UAC заметят и те, кто хочет нарастить вовлеченность или заставить выполнить конкретное действие внутри приложения - UAC набирают в среднем на 140% больше конверсий в сравнении с другими вариантами продвижения.
Редактор Search Engine Land Грег Стерлинг считает, что принудительный перевод на UAC прямо говорит о желании Google сделать рекламу полностью автоматизированной, оставив рекламодателям лишь выбор целей и аудитории.
Первые UAC были запущены в сентябре 2015 года на Android. В середине прошлого года доступ к ним дали и разработчикам под iOS.