lis-enka Опубликовано 01.06.2016 17:44
Чаще прочих рекламу блокируют люди из Азии и Тихоокеанского региона - там блокировщики можно найти на 36% устройств:

Пик блокировок приходится на Китай, Индию и Пакистан - 159 млн, 122 млн и 38 млн устройств без рекламы соответственно.

Для развитых стран использоване блокировщиков - более редкое явление. На всю Европу и Северную Америку приходится всего 14 млн устройств, не видящих рекламу.

Чаще всего объявления вырезаются через браузерные расширения:

В некоторых странах, как отметили эксперты, блокировка рекламы - настоящий мейнстрим. Это может привести к серьезным проблемам для компаний вроде Facebook. Соцсеть пытается заработать второй миллиард пользователей, но если они окажутся иммунны к рекламе и не будут приносить прибыли, это достижение едва ли обрадует инвесторов.
Самое популярное расширение для отключения рекламы AdBlock Plus недавно преодолело отметку в 1 млрд установок на всех видах устройств. Сейчас он запущен одновременно на 100 млн устройств по всему миру.