Оффлайн реклама таблеток для буржуев проблематична. Только если через ответственных исполнителей (индусов) делать, то может что-то выгореть. Хотя это может быть намного дороже. Лучше добывать траф надёжными проверенными методами.
Фарма-шопы врядли разумно в оффлайне рекламировать, а вот компьютерный шоп с доставкой только по городу знакомый успешно продвигает так) Затраты практически нулевые.
Объективно получается, что для оффлайн рекламы время наступает тогда, когда наиболее перспективные способы онлайн-рекламы уже выбраны. Потому что эффективность для онлайн-проектов от оффлайн рекламы ниже, хотя и есть. Поэтому из оффлайн имеет смысл брать либо то, что по стоимости близко к халяве, либо тогда, когда бюджет на рекламу уже невозможно эффективно втиснуть в онлайн-рекламу.
Флаеры, буклеты выкидывают часто. Оффлайн реклама нужна для регионального блога или какой-нибудь услуги, но не для фармы. Самый выгодный - маркером писать на домофоне или в лифте, во-первых, не сотрут, во-вторых, хранится долго.