Здравствуйте,ув. форумчане! Небольшая предыстория о мой жизни: _____ Меня зовут Андрей,мне 16 лет,в жизни так получилось,что я ребенок-инвалид.Зная,что работать физическим трудом я не смогу,я уже со своего возраста пытаюсь найти хороший заработок в интернете,что бы не только прокормить себя,но и жить в достатке.Метался по разным темам:верстальщик,рерайтер ,дизайнер и вот наконец-таки я добрался до SEO.Из всего перечисленного больше всего нравится SEO.Конечно в нем я еще не разбираюсь,но для этого я сюда и пришел. _____ И так суть вопроса такова: В планах у меня сделать сайт (это я умею),но который не будет расчитан на заработок,он будет неким "тестом" в теме SEO. Что хочу: 1)Узнать,на какую тематику лучше всего сделать такой сайт (Что-то типа строительства наверное) 2)Первые шаги в раскрутке (Будет интересно почитать статьи интересные по этому поводу,делитесь ссылками) 3)Какой движок использовать для своего теста? (Отдаю предпочтение DLE) 4)Минимальные вложения или возможно раскрутить без вложений? (Домен,хостинг не учитываем) Ну и так интересно было бы послушать Ваши советы,советы на личном опыте.Может будут такие,точнее такой,кто захочет меня взять в ученики?
Заранее всем огромное спасибо!
З.Ы.Ребят,это моя первая тема,правила читал,вроде все по соответствию сделал,если же нет-простите на первый раз. :) З.Ы.Ы.На форуме теперь часто зависать буду,так как уже нашел не мало интересного. :)
1)Узнать,на какую тематику лучше всего сделать такой сайт (Что-то типа строительства наверное) 2)Первые шаги в раскрутке (Будет интересно почитать статьи интересные по этому поводу,делитесь ссылками) 3)Какой движок использовать для своего теста? (Отдаю предпочтение DLE) 4)Минимальные вложения или возможно раскрутить без вложений? (Домен,хостинг не учитываем)