Фриланс ру, или ныне fl.ru, принадлежащий известному ГС рунета очередной раз порадовал своих пользователей. На этот раз фриланс.ру обманул своих пользователей изменив параметры оказываемых платных услуг. Ранее оплаченные услуги оказались просто бесполезными, но fl.ru просто наплевали на это.
Краткое описание:
Аккаунт PRO стоил 780 руб./месяц
Он позволял бесплатно публиковать вакансии на сайте fl.ru
Через неделю после приобретения аккаунта PRO цена на публикацию вакансии установилась в размере 999 руб.
Вот, собственно, и все. Финита ля комедия. Все равно что вы купили автомобиль, а выдали вам его без двигателя.
В ТП пишут всякий бред, конкретные вопросы типа "на каком основании вы в одностороннем порядке изменили параметры заранее оплаченной услуги" или "верните деньги за аккаунт PRO, т.к. услуга не оказывается в полном объеме" просто игнорируют.
В суд подавать не будешь, конечно, но пусть люди знают.
Ниже ссылка на переписку с ТП, если кому интересно.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Spiritual, печалька, конечно, но ведь вы действительно подписались под соглашением:
Регистрируясь на сайте, пользователи принимают соглашение, в котором установлено, что сайт вправе изменять стоимость платных услуг без предварительных уведомлений в одностороннем порядке.
Spiritual, мне кажется, что если изменили, значит, имели на это право. Надо почитать соглашение, на которые вы согласились. Я всегда сохраняю эти соглашения (чтобы иметь старую версию на руках), в случае, если компания нарушает какие-либо условия, вначале пишу им, если они на моё сообщение не реагируют, то я бы написал заявление, хотя до такого ни разу не доходило. Просто на большинство банальных возмущений все положат ..., а если обращение будет четкое, структурированное, вы обоснуете свою точку зрения, прикрепив к ней документы, и напишите, что если вопрос не будет решен, то будете разбираться в судебном порядке, то отношение к вам существенно изменится. У меня было пару спорных моментов, например, по возврату денег. Я полностью изучил соглашение, подкрепил своё обращения цитатами из него, мой вопрос решился в течение одного дня, хотя возврат денег предусмотрен у них в течение 30 дней.
А смысл того, что вы нам здесь пожаловались, мы теперь должны в один голос сказать, что да, FL - самый плохой ресурс рунета. Я, например, с помощью него существенно экономил и экономлю деньги при разработке сайтов, так как другой более удобной площадки я не знаю
сайт вправе изменять стоимость платных услуг без предварительных уведомлений в одностороннем порядке.
Думается, что неоплаченных. А если оплаченных - то пользоваться таким сервисом не стоит. Закон) обратной силы не имеет, а если имеет, то вывод понятен.
"Что хочу, то и ворочу! - В смысле - 'Действую в интересах государства' " (с) мультфильм.
Честно говоря, нет времени досконально изучать их соглашение. Поэтому я постарался сформулировать свой вопрос таким образом, чтобы ответить на него можно было только прямо и конкретно.
На каком основании вы в одностороннем порядке изменили параметры заранее оплаченной услуги?
Вот если есть что-то такое в соглашении, то ТП сможет спокойно ответить на этот вопрос. На данный момент ТП игнорирует прямые вопросы и пишет не по теме, что косвенно указывает на то, что вину свою они признают.
Смысл, что здесь пожаловался - пусть люди знают, как FL.RU относится к своим клиентам, которые им деньги платят. Как распорядиться этой информацией - решайте сами.
А по разработке сайтов, честно говоря, в последнее время я больше исполнителей нахожу на этом форуме, чем на FL.
Аналогично) - исхожу из того, что уже оплаченная услуга, в общем случае, должна быть оказана, либо предложена компенсация.
Опять-таки - при любом раскладе должны буть точки отсечения действительности получения оплаченного - в противном случае установление цены не имеет смысла, равно как и пользование таким.
PS Интересна была бы такая ситуация на forex или биржах - сделка закрыта, оплачена, а при получении произвольно меняется цена и потолок изменения не установлен...)
Покупаю в магазине что-то - оплатил в кассе, иду получать товар - а продавец и говорит, что подумал он тут, пока я ходил, и решил поднять цену.
Конечно, договор также не читал и это все необоснованные фантазийные предположения. Размышление незнающего и суждения непричастного.
Там таких "приколов" много, правила меняются на ходу и ни кто за это не отвечает. Хуже того, там большие проблемы с конфиденциальностью, недавно был слив базы клиентов, а сегодня выплыл еще один момент _http://habrahabr.ru/post/253943/