Мануал по составлению семантического ядра от TbIKBA

(Ответов: 246, Просмотров: 51405)
Страница 6 из 25 Первая ... 4567816 Последняя
  1. Дипломник
    • Регистрация: 10.01.2013
    • Сообщений: 113
    • Репутация: 18
    • Webmoney BL: ?
    Сегодня приобрел Мануал ТЫКВЫ. И остался в восторге от комплексного подходу составления СЯ. Помню как начинал год назад не зная всех этих моментов, но попади мне в тот момент этот Мануальчик... Респек автору за труд и четкое изложение я бы сказ важных моментов с составлении СЯ.
    • 0
  2. Новичок Аватар для keyoff
    • Регистрация: 15.04.2011
    • Сообщений: 27
    • Репутация: 20
    • Webmoney BL: ?
    Указанные в мануале методы можно использовать для формирования СЯ под англоязычный сайт ?
    • 0
  3. Новичок
    • Регистрация: 11.02.2012
    • Сообщений: 27
    • Репутация: 2
    Приобрел данный мануал. Ну что могу сказать! Я новичок совершенный в это вопросе и до конца понять его мне не удалось и во время практики тоже возникло множество вопросов которые уважаемый ТС любезно, сдержанно и очень подробно объяснил за что ему огромное спасибо. Но еще множество вопросов осталось не понятными особенно по работе с программой. Еще раз беспокоить человека не хочется тупыми вопросами, так что терплю и пробую быстрее шевелить мозгами.
    PS. Как мнение от новичка могу сказать что мануал очень познавательный и полезный. Не зря деньги отдал. Большая просьба к Тсу начните мануал с ознакомления с программой!
    • 0
  4. Гуру Аватар для Odhost
    • Регистрация: 03.06.2012
    • Сообщений: 1,781
    • Записей в дневнике: 2
    • Репутация: 1137
    • Webmoney BL: ?
    Dimonsnake, на официальных сайтах, тот же Кей Коллектор, полно информации о программах, так что думаю ТС правильно сделал, что не писал про пользование..
    Поищите там написано абсолютно про всё, как нажать и что, а мануал уже помогает правильно составить СЯ..
    • 1

    Спасибо сказали:

    van1(13.01.2013),
  5. Новичок
    • Регистрация: 11.02.2012