А жаль. Вот один город решает проблему - можно на крайний случай кидальщику объяснить в чем он не прав по его лицу :)
А почему бы тогда не нанять людей? Хотя скорее всего вопрос в финансах - их или нет или крайне мало.
Ах да, забыл важный вопрос - ваша роль в данном проекте - менеджер-координатор или?
Нет :) Но интересна тема сбора команды, кто как это делает и какие есть гарантии и иные подходы в этом деле.
- 04.12.2013 02:07
Спасибо сказали:
kerallador(04.12.2013), - 04.12.2013 02:23
Суть проекта создание академии по обучению и переобучению игроков одной из довольно популярных онлайн игр. Пользователь заходит на сайт выбирает для себя наиболее подходящего учителя, и оплачивает его услуги. Всю суть рассказать не могу так как будет реализовано другими пользователями.
По финансам они в принципе есть но оплатить работу всей команды нет возможности. Мне 23 года живу в Донецке (Украина), работаю инженером. В сети занимался и близка игровая тема, создание игровых серверов, уникализация сборок и прочее.
Условия для команды 50 на 50% для всех ее участников. - 04.12.2013 02:32
- 04.12.2013 02:34
Менеджер-руководитель в фрилансерской команде без строгих обязанностей и официального трудоустройства, да еще и с образованием инженера... По-моему от него толку будет не больше чем от скайпа.
kerallador, обучение в игре? Это как вагонить людей по рейдам, или на арене, или что?) Сам игрок со стажем, но плохо представляю монетизацию такого проекта.Последний раз редактировалось kennivich; 04.12.2013 в 02:40.
- 04.12.2013 02:50
kennivich, Ну обязанности мои я думаю мне лучше с командой обсуждать, что касается не возможности ваших способностей для того что бы представить как можно монетизировать помощь игрока игроку, это уже чисто ваши проблемы. И если хорошо задумаетесь я думаю вы и сами додумаетесь что такие способы есть и их много.
- 04.12.2013 02:58