Ваши размышления очень не в правильном направлении пошли. Есть только один момент в правильном направлении. Вот вы за деньги говорите и что сложно будет выделить данную сумму, но если взять к примеру вов и ла 2 то есть масса проектов с платной выкачкой персонажей, фарм золота и прочего, что активно имеет спрос и приносит не малые средства.
И не кто не собирается отнимать что либо у игроков, и забирать у них прочие моменты. Игра отличается по механике и смыслу от ла2 и подобных и внедрение в нее обучения не вызавит не каких негативных моментов.
- 04.12.2013 15:02
- Регистрация: 11.05.2013
- Сообщений: 20
- Репутация: 0
- 04.12.2013 15:09
- Регистрация: 08.05.2011
- Сообщений: 63
- Репутация: 21
Если честно - ответов на вопросы не получил.
Начнем по порядку:
80% игр - казуальны, игровой процесс сводится к - "заплати чтобы выйграть", я с трудом могу себе представить школу, в которой будут обучать "клиента" играть в Angry Birds или NOVA."айдите в тот же App Store и увидите там около 900 тысяч приложений и 50 млрд скачиваний. В Google Play чуток меньше, но тоже не мало, ведь там народу больше. Аудитория таких игр только развивается."
2) 20% - "донатов" это нереально высокая цифра, % платящих игроков значительно ниже. "Линейка, ВОВ и Айон" уже давно сдали свои позиции, очнитесь у нас 2013 год - WoT, CoD, BF3-4, Warface, Dota2, League of Legends. Все идёт по спирали. Как это относится к вашему будущему "сервису" мне не понятно.
Можете загуглить аудиторию танков и ту же л2/айон. Я не беру в качестве примера всевозможные пиратские сервера.
Я так и не понял чему вы планируете обучать.
3) "300р в час" - очередная нереально высокая цифра. Дай бог чтобы заплатили 10$ за месяц. Вы забываете что дети это дети, и их возможности "вливать в игру" напрямую зависят от возможностей родителей/родственников. Сейчас дети настолько "продвинутые", что им хватает просмотра 2-3 "Lets Play" или стримов чтобы понять игру.
4) С трудом представляю как вы собираетесь подсчитывать количество "наигранных часов". Опять же обучение - skype/teamviewer? Или вы просто преподносите материал для самостоятельного изучения?)
5) Вы могли бы поделиться ссылкой на такой проект?
Вы путаете обучение и продажу игровых ценностей + прокачку персонажа.
Это совершенно другая ниша, в которой безусловно крутятся хорошие деньги.
Я не хочу вас обидеть, но представление ЦА и назначение сервиса - видимо под вопросом.Последний раз редактировалось Jellyd; 04.12.2013 в 15:13.
Спасибо сказали:
kerallador(04.12.2013), Pans(04.12.2013), - 04.12.2013 15:23
- Регистрация: 11.05.2013
- Сообщений: 20
- Репутация: 0
Jellyd, 20% это реальная цыфра, многие платят но не оглашая это всем подрят, либо донатят по минимуму, что бы просто немного ускорить развитие. И почему сразу школьники, большая часть аудитории это молодые люди от 16 и выше.
И все у вас уперлось в обучение, вы по сути получаете опытного игрока и при необходимости нескольких для выполнения того или иного задания. Расписать именно услуги не могу так как будет понятна игра и большая часть затеи.
На данный момент есть проекты которые предоставляют услуги похожие и цена на них не ниже 300р час, и поверьте есть спрос и не малый. И обучение не будет единственная услуга предоставленная проектом. По этому зацикливаться именно на на обучалке нет смысла.
Взять ту же линейку на 80% сайтов есть в разделе статистики раздел с указанием часов которые данный персонаж наиграл, в нашем же случае другие критерии статистика которых ведется и есть в наличии.
Это вы путаете так как не имеете полной картины, и именно прокачку, обучение, вывод на новый уровень будет предоставляться пользователю. - 04.12.2013 18:13
Как инженер инженеру - я бы дал совет подумать о том как можно использовать полноценную команду (которой, конечно же, нет пока) для создания полноценных сервисов в серьезных-денежных нишах.
Игровой проект?
Обучение игровок?
На DLE?
Попробуйте мыслить масштабнее.
И еще, нафиг делить 50 на 50 с командой? Даже два участника не могут делиться 50 на 50, тк в 99% случаев каждому кажется что он работает больше чем другой. Как же можно делить 50 на 50 между менеджером, разработчиком, рерайтером и дизайнером?Спасибо сказали:
kerallador(04.12.2013), - 04.12.2013 18:22
- Регистрация: 11.05.2013
- Сообщений: 20
- Репутация: 0
shapit01, Полноценная команда может быть лишь сидя пред вами в офисе, когда ты утром на планерке каждому можешь дать задание и вечером проверить результат, а еще наблюдать весь процесс работы. В иных случаях это все дело случая, не часто команды распадаются из-за характера.
И dle было озвучено как вариант для создания к примеру прототипа. Идеально разрабатывать движок именно под наш проект. Что довольно трудоемко и накладно.
Разделение прибыли либо оплата труда, будет обсуждаться непосредственно с кандидатами. Приоритетной формой оплаты труда будет % в доли проекта. - 04.12.2013 22:06
kerallador, не вняли моим словам. Молодость :)
Спасибо сказали:
kerallador(05.12.2013), - 05.12.2013 12:01
- Регистрация: 11.05.2013
- Сообщений: 20
- Репутация: 0
shapit01, возможно не точно трактовал ваш пост.
- 09.12.2013 17:54
- Регистрация: 11.05.2013
- Сообщений: 20
- Репутация: 0
Предложение еще актуально
- 11.12.2013 16:32
Думаю это может быть интересно для человека который увлекается этой игрой. Так же не стоит забывать, многие получают удовольствие от того чтобы пройти все этапы игры, кто-то получает кайф когда достигает максимального уровня.
К примеру возьмём туже Доту, она стала популярна по причине быстрой прокачки персонажа, что все начинают на равных условиях.
В таких играх как писалось Аион, Вов, я бы не рассматривал для себя - фан от выполнения какой-то миссии "Спасти грибочек Феню" и похожих - не платил бы за такое обучение
для меня гораздо интереснее в Аион (года 3 назад последний раз играл) было достигнуть максимального уровня и придумывать разные ходы для улучшения своих практических навыков по уничтожению противников, как в команде так и без - за это бы платил ) если меня бы научили максимально эффективно использовать клавиатуру при нажатии 100/500 кнопок в секунду и их последовательность, самостоятельно осваивать ньюансы затратно по времени.
И тошнило от фарма мобов и тому подобных, я выбирал путь другой.Ходил на фарм только для того чтобы заработать деньги, чтобы что-то купить и продать подороже на маркете и потом купить у фармеров мобов то что мне надо.
Надеюсь что кто то ещё помнит игру Ultima Online, вот это был шедевр, качаться зло, быстрее прокачать скилы и отправляться на фарм шмота, чтобы потом его слить в пвп на БГ.
А к чему я это все - Тут стоит понимать ещё и следующий фактор, что к примеру мне 30 лет, кому-то кто играет в игру 15 лет, кому-то 12 лет, кому то как топикстартеру - 20+ лет. У всех разное отношение к играм. Для эффективной работы в данном направлении я бы рассматривал в первую очередь аудиторию игроков, их возраст.
Так как ребенку в 12 лет, интересен процесс - нажми на Подсолнух - получишь камешек, подростку в 15 лет уже больше интересен соревновательный аспект, игроку в 20+ лет, больше мыслей о том чтобы собрать клан и вставить всем по самое небалуй и господствовать в игре, что нельзя сказать про 30 летнего игрока, который уже понимает, что есть реальная жизнь, надо тратить время на развитие уже не каких-то игровых умений, а реальных и человеческих и он приходит в игру за фаном.
Соответственно тут стоить выделить основное, что готовы платить деньги два типа игроков:
- которые хотят фана
- которые хотят власти
Сколько таких игроков в вашем проекте?Последний раз редактировалось Pirat; 11.12.2013 в 16:38.
- 11.12.2013 16:36
3. Писатель - рерайт, копирайт (опыт работы с игровой тематикой).
4. Seo специалист - опыт продвижения от 1 года.
выше перечисленное в комплекте:)
есть опыт в продвижение онлайн браузерных и клиентских игр:)
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Фан-сайт непопулярной команды и ггл | Вопросы от новичков | 7 | 08.05.2013 11:37 |
Набор опытной команды. | Создание сайтов | 4 | 12.05.2011 21:20 |
Набор опытной команды. | Web программирование | 2 | 12.05.2011 11:27 |
Потрясающий конкурс от команды GTL | Прочее | 2 | 14.04.2011 19:17 |