Создание новой команды

(Ответов: 39, Просмотров: 1970)
Страница 3 из 4 Первая 1234 Последняя
  1. Banned
    • Регистрация: 11.05.2013
    • Сообщений: 20
    • Репутация: 0
    Сейчас еще не все участники к которым я обращался дали свой окончательный ответ, но уже есть 9 игроков которые занимают лидирующие места на большинстве соревнований. И готовы выступить в роли начальных преподавателей, в дальнейшем штат будет увеличиваться.

    Проблем с монетизацией я вообще не вижу, да будут потери на комисиях и выводах из различных бирж и рекламных контор, но основной доход будет идти от продажи услуг пользователям. Прием будет осуществляться билинг системой в автоматическом режиме с потерей средств лишь на комиссии систем.
    • 0
  2. Banned
    • Регистрация: 20.06.2012
    • Сообщений: 1,262
    • Репутация: 2251
    • Webmoney BL: ?
    в топике вроде только manifesto проявил заинтересованность в участии, зачем остальные троллят?
    • 1

    Спасибо сказали:

    kerallador(04.12.2013),
  3. Гуру
    • Регистрация: 16.12.2012
    • Сообщений: 766
    • Репутация: 304
    • Webmoney BL: ?
    Левша, это не троллинг, просто действительно интересно что за проект, хочется понять в чем его смысл и перспективы.
    • 1

    Спасибо сказали:

    kerallador(04.12.2013),
  4. Гуру Аватар для akrustam
    • Регистрация: 21.05.2010
    • Сообщений: 1,161
    • Репутация: 285
    • Webmoney BL: ?
    Левша, Это не троллинг. Просто каждый день появляются человеки-идеи (прожекторы). Они рассказывают очень красиво, строит нереально крутые планы и тд. В реальности все в 99.9% случая все заканчиваеться на словах или полу рабочий прототип. Как опытный в данный вопросе могу давать рекомендации. Главное что бы не заглохло.
    • 1

    Спасибо сказали:

    kerallador(04.12.2013),
  5. Sapienti sat Аватар для brainix
    • Регистрация: 01.01.2013
    • Сообщений: 1,925
    • Записей в дневнике: 1
    • Репутация: 817
    • Webmoney BL: ?
    Левша, это не троллинг (прям уже эхо получается :) )
    Уточняющие вопросы, которые так или иначе будут заданы.

    Плюс когда ТС отвечает на подобные вопросы он может больше проработать идею для себя и натолкнуться на новые мысли. Ну и у других вопросов будет несколько меньше.
    • 1

    Спасибо сказали:

    kerallador(04.12.2013),
  6. Banned
    • Регистрация: 11.05.2013
    • Сообщений: 20
    • Репутация: 0
    akrustam, Глохнуть и прочие варианты меня не особо устраивают. Надо 100% реализация проекта, и только когда будет рабочий прототип, многие из вас только смогут оценить и понять большую часть проекта.

    Что касается того что почти все проекты заканчиваются плачевно вина не только организатора но и команды. Есть правила а есть и исключения из них. И данное предложение скорее исключение из правил.
    • 0
  7. Студент
    • Регистрация: 08.05.2011
    • Сообщений: 63
    • Репутация: 21
    Вы представили кто ваша ЦА?
    Я вот с трудом могу описать кто готов пользоваться такими услугами:
    1) Узнавать игру всегда значительно интереснее самому
    2) Сейчас практически нет популярных игр, в которых "порог вхождения" требовал каких-то особых навыков.
    Давайте на чистоту - что сейчас имеет наибольшую популярность? Социалки (вк шутеры), танки, дота2, лига, бф4, варфейс, л2/айон/вов. Добавим сюда менее "крупных игроков". Чему вы хотите обучать ? Как вы планируете определять "переход из игры" и "текущие навыки - знания" у клиента?
    Практически все игры копируют друг друга в рамках одного жанра.
    3) Вы забыли что дети (а ведь это и есть основная ЦА) очень ленивы, они не любят учить и запоминать. Для многих прочитать подряд 5-10 предложений уже непосильная задача.
    4) Как вы планируете оценивать результаты обучения? Система оценок или что-то ещё?
    5) Я бы хотел назвать данную идею "интересной и необычной", слишком много "если".
    6) Не представляю какой "супер менеджер" требуется чтобы это продать даже по подписке за 10$/месяц, серьёзно.
    Все же это стартап ради стартапа или вы четко представляете аудиторию, цели и развитие проекта?)
    Последний раз редактировалось Jellyd; 04.12.2013 в 08:45.
    • 2

    Спасибо сказали:

    akrustam(04.12.2013), kerallador(04.12.2013),
  8. Banned
    • Регистрация: 20.07.2013
    • Сообщений: 582
    • Репутация: 138
    Алё, вы забыли о мобильных играх для смартфонов и планшетов. Зайдите в тот же App Store и увидите там около 900 тысяч приложений и 50 млрд скачиваний. В Google Play чуток меньше, но тоже не мало, ведь там народу больше. Аудитория таких игр только развивается.
    • 1

    Спасибо сказали:

    kerallador(04.12.2013),
  9. Banned
    • Регистрация: 11.05.2013
    • Сообщений: 20
    • Репутация: 0
    Jellyd, 1. Не кто не отнимает у игроков возможности знакомства с игровым функционалом и самим достигать определенных вершин. Мы лишь дадим возможность людям имеющим возможность и желание платить реальные деньги, повысить свой рейтинг и прочее.

    2. Все игры разрабатываются опираясь на не сложную игровую механику и интуитивно понятное управление. Назвать игру я не могу но на приведенных вами примерах сдлеаю несколько примеров. К примеру Линейка вов и аион 3 гиганта в которые играют очень большое количество людей, 20% из всех являются так называемые простыми игроками донаты. Цыфры достоверные и взяты из личного опыта и длительным мониторингом данной темы. Это люди которые влаживают реальные деньги в игру для получения определенных игровых ценностей, обычно это все то что ты сможешь получить просто играя. Но в этих играх есть к примеру такие возможности как к прмиеру походы на епиков, квесты и прочие игровые моменты которые одному не пройти, тут можно к примеру ввести систему поиска команды, либо наем команды ля прохождения того или иного инста. Но это лишь пример, и к моему проекту не относится не как, просто как подсказка что при тщательной продумки проекта можно найти способ как монетизировать онлайн игру.

    3. Дети - это на данный момент не менее состоятельные игроки чем мы. Если учесть что идя на встечу мальчик либо девочка лет 10-13 и достав тот же айфон который стоит не мало не кого не удивит. И я думаю для них не составит вылажить к примеру 300р за час обучения. Теперь по моменту с запоминанием, обучение не будет происходить путем нагрузки игрока какой то информацией, ему будет наглядно все демонстрироваться в игре, отработка определенных игровых моментов.

    4. Контроль работы преподавателей будет выполнять как администрация проекта так и сам проект, исходя из ряда показателей ( взяв ла2 то к примеру, количество наиграных часов, количество выполненных заказов, оценка клиентов по окончанию обучения). В нашем же проекте критерии будут немного другими.

    6. На данный момент есть несколько проектов, которые предоставляют некоторые смежные в нашим проектом услуги, и если учесть их организованность и функционалные возможности конкурентами их назвать будет сложно. Но это им не мешает получать по 20-40 заказов в месяц, на подобного рода работы. Средняя сумма заказа такой сделки порядка 1000р.

    Все же это проект который на протяжении нескольких месяцев тщательно продумывался аспект за аспектом в голове и составлялся план. Проект делается в первую очередь для людей и получения профита. Аудитория на данный момент составляет не менее 10мл.н активных игроков и постоянно растет. Развитие проекта будет очень интересное и уверен если он запуститься наделает очень не мало шума в данном сегменте рынка.

    ---------- Сообщение добавлено 11:47 ---------- Предыдущее 10:01 ----------

    kerallador, так что поиск команды продолжен
    • 0
  10. Студент Аватар для Pans
    • Регистрация: 23.11.2012
    • Сообщений: 53
    • Репутация: 31
    В онлайн игры играют для удовольствия.

    Сам играл 4 года в ла2 и пару лет в вов, могу с уверенностью сказать, за себя и моих друзей (можете провести опрос среди других игроков), что самые приятные моменты игры - это начало. Для новичка и опытного игрока, одна и та же игра будет выглядеть по разному. Новичку интересно исследовать новых монстров, территории, предметы, квесты и другие аспекты игры, а опытный игрок уже может половину игрового процесса откинуть, т.к. это не целесообразно и прокачаться/получить вещи/игровые ценности он сможет более простым путем.

    Вы предлагаете людям платить деньги за то, чтобы они научились развлекаться и в то же время, отбирая у них самые интересные моменты в новой игре.

    3. Дети - это на данный момент не менее состоятельные игроки чем мы. Если учесть что идя на встечу мальчик либо девочка лет 10-13 и достав тот же айфон который стоит не мало не кого не удивит. И я думаю для них не составит вылажить к примеру 300р за час обучения
    А Вы думаете дети сами себе покупают такие гаджеты?:) Родители покупают. И для них составит проблему взять 300р на обучение играть или предлагаете экономить на обедах ?:)

    Я своему племяннику тоже покупаю ганджеты и не дешевые игрушки, даю на карманные расходы, но если бы он подошел ко мне и попросил денег на обучение игре, я бы мягко посоветовал ему заняться чем то более полезным. Я думаю со мной согласятся 99% родителей к которым с такие предложением подойдет их ребенок.

    Я думаю Ваше направление можно реализовать немного в другом русле - тренировать будущих киберспортсменов. Если поставить задачу проекта так, что расписать все прелести жизни нынешних успешных мировых игроков, как они зарабатывают деньги играя в игры и тренировать их, это может стрельнуть. Но опять же, я думаю такие вещи ближе к Азии.
    • 2

    Спасибо сказали:

    kerallador(04.12.2013), TbIKBA(04.12.2013),
Страница 3 из 4 Первая 1234 Последняя

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Фан-сайт непопулярной команды и ггл
Вопросы от новичков 7 08.05.2013 11:37
Набор опытной команды.
Создание сайтов 4 12.05.2011 21:20
Набор опытной команды.
Web программирование 2 12.05.2011 11:27
Потрясающий конкурс от команды GTL
Прочее 2 14.04.2011 19:17

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры