Сейчас еще не все участники к которым я обращался дали свой окончательный ответ, но уже есть 9 игроков которые занимают лидирующие места на большинстве соревнований. И готовы выступить в роли начальных преподавателей, в дальнейшем штат будет увеличиваться.
Проблем с монетизацией я вообще не вижу, да будут потери на комисиях и выводах из различных бирж и рекламных контор, но основной доход будет идти от продажи услуг пользователям. Прием будет осуществляться билинг системой в автоматическом режиме с потерей средств лишь на комиссии систем.
- 04.12.2013 02:23
- Регистрация: 11.05.2013
- Сообщений: 20
- Репутация: 0
- 04.12.2013 02:26
в топике вроде только manifesto проявил заинтересованность в участии, зачем остальные троллят?
Спасибо сказали:
kerallador(04.12.2013), - 04.12.2013 02:30
Левша, это не троллинг, просто действительно интересно что за проект, хочется понять в чем его смысл и перспективы.
Спасибо сказали:
kerallador(04.12.2013), - 04.12.2013 02:33
Левша, Это не троллинг. Просто каждый день появляются человеки-идеи (прожекторы). Они рассказывают очень красиво, строит нереально крутые планы и тд. В реальности все в 99.9% случая все заканчиваеться на словах или полу рабочий прототип. Как опытный в данный вопросе могу давать рекомендации. Главное что бы не заглохло.
Спасибо сказали:
kerallador(04.12.2013), - 04.12.2013 02:45
Левша, это не троллинг (прям уже эхо получается :) )
Уточняющие вопросы, которые так или иначе будут заданы.
Плюс когда ТС отвечает на подобные вопросы он может больше проработать идею для себя и натолкнуться на новые мысли. Ну и у других вопросов будет несколько меньше.Спасибо сказали:
kerallador(04.12.2013), - 04.12.2013 02:48
- Регистрация: 11.05.2013
- Сообщений: 20
- Репутация: 0
akrustam, Глохнуть и прочие варианты меня не особо устраивают. Надо 100% реализация проекта, и только когда будет рабочий прототип, многие из вас только смогут оценить и понять большую часть проекта.
Что касается того что почти все проекты заканчиваются плачевно вина не только организатора но и команды. Есть правила а есть и исключения из них. И данное предложение скорее исключение из правил. - 04.12.2013 08:28
- Регистрация: 08.05.2011
- Сообщений: 63
- Репутация: 21
Вы представили кто ваша ЦА?
Я вот с трудом могу описать кто готов пользоваться такими услугами:
1) Узнавать игру всегда значительно интереснее самому
2) Сейчас практически нет популярных игр, в которых "порог вхождения" требовал каких-то особых навыков.
Давайте на чистоту - что сейчас имеет наибольшую популярность? Социалки (вк шутеры), танки, дота2, лига, бф4, варфейс, л2/айон/вов. Добавим сюда менее "крупных игроков". Чему вы хотите обучать ? Как вы планируете определять "переход из игры" и "текущие навыки - знания" у клиента?
Практически все игры копируют друг друга в рамках одного жанра.
3) Вы забыли что дети (а ведь это и есть основная ЦА) очень ленивы, они не любят учить и запоминать. Для многих прочитать подряд 5-10 предложений уже непосильная задача.
4) Как вы планируете оценивать результаты обучения? Система оценок или что-то ещё?
5) Я бы хотел назвать данную идею "интересной и необычной", слишком много "если".
6) Не представляю какой "супер менеджер" требуется чтобы это продать даже по подписке за 10$/месяц, серьёзно.
Все же это стартап ради стартапа или вы четко представляете аудиторию, цели и развитие проекта?)Последний раз редактировалось Jellyd; 04.12.2013 в 08:45.
Спасибо сказали:
akrustam(04.12.2013),kerallador(04.12.2013), - 04.12.2013 12:11
- Регистрация: 20.07.2013
- Сообщений: 582
- Репутация: 138
Алё, вы забыли о мобильных играх для смартфонов и планшетов. Зайдите в тот же App Store и увидите там около 900 тысяч приложений и 50 млрд скачиваний. В Google Play чуток меньше, но тоже не мало, ведь там народу больше. Аудитория таких игр только развивается.
Спасибо сказали:
kerallador(04.12.2013), - 04.12.2013 14:47
- Регистрация: 11.05.2013
- Сообщений: 20
- Репутация: 0
Jellyd, 1. Не кто не отнимает у игроков возможности знакомства с игровым функционалом и самим достигать определенных вершин. Мы лишь дадим возможность людям имеющим возможность и желание платить реальные деньги, повысить свой рейтинг и прочее.
2. Все игры разрабатываются опираясь на не сложную игровую механику и интуитивно понятное управление. Назвать игру я не могу но на приведенных вами примерах сдлеаю несколько примеров. К примеру Линейка вов и аион 3 гиганта в которые играют очень большое количество людей, 20% из всех являются так называемые простыми игроками донаты. Цыфры достоверные и взяты из личного опыта и длительным мониторингом данной темы. Это люди которые влаживают реальные деньги в игру для получения определенных игровых ценностей, обычно это все то что ты сможешь получить просто играя. Но в этих играх есть к примеру такие возможности как к прмиеру походы на епиков, квесты и прочие игровые моменты которые одному не пройти, тут можно к примеру ввести систему поиска команды, либо наем команды ля прохождения того или иного инста. Но это лишь пример, и к моему проекту не относится не как, просто как подсказка что при тщательной продумки проекта можно найти способ как монетизировать онлайн игру.
3. Дети - это на данный момент не менее состоятельные игроки чем мы. Если учесть что идя на встечу мальчик либо девочка лет 10-13 и достав тот же айфон который стоит не мало не кого не удивит. И я думаю для них не составит вылажить к примеру 300р за час обучения. Теперь по моменту с запоминанием, обучение не будет происходить путем нагрузки игрока какой то информацией, ему будет наглядно все демонстрироваться в игре, отработка определенных игровых моментов.
4. Контроль работы преподавателей будет выполнять как администрация проекта так и сам проект, исходя из ряда показателей ( взяв ла2 то к примеру, количество наиграных часов, количество выполненных заказов, оценка клиентов по окончанию обучения). В нашем же проекте критерии будут немного другими.
6. На данный момент есть несколько проектов, которые предоставляют некоторые смежные в нашим проектом услуги, и если учесть их организованность и функционалные возможности конкурентами их назвать будет сложно. Но это им не мешает получать по 20-40 заказов в месяц, на подобного рода работы. Средняя сумма заказа такой сделки порядка 1000р.
Все же это проект который на протяжении нескольких месяцев тщательно продумывался аспект за аспектом в голове и составлялся план. Проект делается в первую очередь для людей и получения профита. Аудитория на данный момент составляет не менее 10мл.н активных игроков и постоянно растет. Развитие проекта будет очень интересное и уверен если он запуститься наделает очень не мало шума в данном сегменте рынка.
---------- Сообщение добавлено 11:47 ---------- Предыдущее 10:01 ----------
kerallador, так что поиск команды продолжен - 04.12.2013 14:51
В онлайн игры играют для удовольствия.
Сам играл 4 года в ла2 и пару лет в вов, могу с уверенностью сказать, за себя и моих друзей (можете провести опрос среди других игроков), что самые приятные моменты игры - это начало. Для новичка и опытного игрока, одна и та же игра будет выглядеть по разному. Новичку интересно исследовать новых монстров, территории, предметы, квесты и другие аспекты игры, а опытный игрок уже может половину игрового процесса откинуть, т.к. это не целесообразно и прокачаться/получить вещи/игровые ценности он сможет более простым путем.
Вы предлагаете людям платить деньги за то, чтобы они научились развлекаться и в то же время, отбирая у них самые интересные моменты в новой игре.
А Вы думаете дети сами себе покупают такие гаджеты?:) Родители покупают. И для них составит проблему взять 300р на обучение играть или предлагаете экономить на обедах ?:)3. Дети - это на данный момент не менее состоятельные игроки чем мы. Если учесть что идя на встечу мальчик либо девочка лет 10-13 и достав тот же айфон который стоит не мало не кого не удивит. И я думаю для них не составит вылажить к примеру 300р за час обучения
Я своему племяннику тоже покупаю ганджеты и не дешевые игрушки, даю на карманные расходы, но если бы он подошел ко мне и попросил денег на обучение игре, я бы мягко посоветовал ему заняться чем то более полезным. Я думаю со мной согласятся 99% родителей к которым с такие предложением подойдет их ребенок.
Я думаю Ваше направление можно реализовать немного в другом русле - тренировать будущих киберспортсменов. Если поставить задачу проекта так, что расписать все прелести жизни нынешних успешных мировых игроков, как они зарабатывают деньги играя в игры и тренировать их, это может стрельнуть. Но опять же, я думаю такие вещи ближе к Азии.Спасибо сказали:
kerallador(04.12.2013), TbIKBA(04.12.2013),
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Фан-сайт непопулярной команды и ггл | Вопросы от новичков | 7 | 08.05.2013 11:37 |
Набор опытной команды. | Создание сайтов | 4 | 12.05.2011 21:20 |
Набор опытной команды. | Web программирование | 2 | 12.05.2011 11:27 |
Потрясающий конкурс от команды GTL | Прочее | 2 | 14.04.2011 19:17 |