Итак, господа-созрел я для нового эксперимента! :-)

(Ответов: 37, Просмотров: 3219)
Страница 4 из 4 Первая ... 234
  1. Учусь Аватар для Dany
    • Webmoney BL: ?
    aeneas, это когда не успеваешь заметить редирект на платник
    • 1

Спасибо сказали:

Feanor184(25.12.2015),
  2. Новичок
    SEEK, При таком подходе думаю должно получиться что-то стоящее, УДАЧИ !!! и как уже сказал
    v1st, пишите о своих успехах
    • 0
  3. Гуру Аватар для aeneas
    зечем минусуете прикольные темы ? а вдруг рабочий вариант
    или специально чтобы никто не видел ? ))
    • 0
  4. Дипломник Аватар для Viktor-div
    Цитата Сообщение от aeneas Посмотреть сообщение
    Сообщение от Viktor-div
    P.S.
    А сайты я делаю действительно руками. Но я не профессионал в смысле зарабатывания. Сайты я делаю особые - скоростные. Сейчас вот пробую написать CMS для таких сайтов, может и на заказ тогда буду такие сайты делать.
    а что такое скоростной сайт ?
    Методов ускорения сайтов много. Но это другая тема.
    Кратко скажу, что я применяю полное предварительное кэширование страниц. Страница при создании или изменении сразу сжимается zip и помещается в базу данных готовых страниц. Пользователи получают готовую, уже сжатую, страницу практически не тратя процессорного времени и памяти. Затраты процессора и памяти происходят только при создании или изменении страницы, а это происходит раз в 100 реже, чем запрос готовой страницы. Так что нагрузка на web-сервер раз в 100 меньше, чем в случае обычных сайтов, а скорость такая, что перехода между страницами почти не видно - если страницы похожи друг на друга, то можно не заметить, что показывается уже новая страница.
    translit-online.ru - правильный транслит для Яндекса онлайн
    • 0
  5. Гуру Аватар для aeneas
    ну блин ))) кэширование же есть, зачем изголяться то
    для вордпресса например вот http://centavrus-opti.ru/my_cache/info.php

---------- Сообщение добавлено 14:22 ---------- Предыдущее 14:21 ----------