Приветствую вас, уважаемые форумчане. Особенно тех, кто активно занимается сбором поискового трафика при помощи рекламы. Я сам работаю с рекламой для привлечения клиентов, параллельно анализирую рекламу конкурентов... Что я заметил - Реклама конкурентов в 90% случаях составлена не грамотно... Пара основных ошибок: 1. Заголовки далеко не продающие. 2. Отсутствие оптимизации рекламы (не настроен региональный таргетинг, не оптимизированы страницы под рекламу и т.д. и т.п.)
С одной стороны я радуюсь, что конкуренты не грамотно рекламируют себя, что приводит к пустым затратам их средств и малой эффективности рекламы. По рекламируются так некоторое время, а потом бросят из-за не окупаемости рекламы. А с другой стороны жалко людей... Я написал десяти конкурентам и получил от половины из них ответ, что их рекламой занимается специалист... Т.Е. люди не только за рекламу переплачивают в десятки раз, но и платят человеку за составление кривых и не эффективных рекламных объявлений.
Рынок большой, желающих погреть руки много. Тут кто первый нашел клиента, тот и поднимает деньги, а опыт и знания не у всех есть. Некоторые просто шустрые.
я бы удивился, если бы хоть у кого-то заголовок продавал.
Мне приятно соглашаться с тем, что на рынке много криворуких рекламщиков, но, судя по посту, вы тоже много чего не понимаете и, думаю, рано вам других критиковать.
DeleteD, мой опыт скромен - я только свое рекламирую, всего пару раз брался за чужие проекты. Вы бы удивились, если бы заголовок продавал? Наверное и текст на странице не продает? Думается мне, что по запросу "вызов электрика", все же, более продающим будет заголовок типа "Вызвать электрика на дом", чем "Муж на час"... Ну и такой нюанс - ни у одного конкурента я не увидел номера телефона в объявлении...
На рынке представлены) заголовки для различных слоёв, групп и прочих ЦА - от «ты втнатуре будешь крут» до наиболее утонченных - нет единого рецепта продаж всем, кроме истерии хайпа, когда охватывается широкий спектр различных ЦА по какому- либо товару, предложению.
Поэтому: психология, маркетинг, креативность и анализ (и опыт, соответственно), наиболее вероятно приведут к оптимальным решениям.
tvojwordpress, я думаю, что большинство такой рекламы даже работает "в плюс". Для небольших региональных фирм важно скорее само наличие рекламы, нежели ее "качество". Тонкости продающих заголовков, мелочи для увеличения конверсии сайта и пр. - позволяют немного опередить конкурентов в крупных гонках. Ведь 1% от 1к - это 10, а от 1 млн. - 10к. А то, что не настроен региональный таргетинг - это уже косяк "специалиста". Сами понимаете, электрик, который решил работать на себя скорее найдет Васю-фрилансера за 3к. Особенно, если Вася у себя на сайте предлагает разработку сайтов, Performance-маркетинг, печать визиток, установку домофонов и заточку ключей. Значит грамотный спец, надо бы еще договориться у него на сайте раздел "Электрика" сделать.
DeleteD, услугу надо сначала найти, потом ознакомиться с её описанием, а уже после сделать выбор... Если человек ищет электрика, он не станет кликать по рекламе мужа на час... Релевантность? А от чего зависит релевантность объявлений? От заголовка, или от ключей + текста объявления + контента сайта?