Я на 25 тысяче примерно снова в отрубях))) На 7 даже и проблем не было, потому как сразу все категории не грузил))) Ох, чую, придется перезжать на свой хостинг, что-то форнекс вообще не тянет. Вот еще испробую на локалхосте по примеру одного из участников, если не выйдет, форнекс, давай, до свидания.
Почему сразу? Я же говорю - по категориям, от 50 до 1500 товаро в одной. Ну есть такие категории, которые уже не делятся на меньше. И постепенно скрипт сжирает все больше и больше памяти и наконец затыкается.
Docadept, это я понимаю, вопрос в том - зачем на витрине(это не магазин) столько товара, ваша задача отправить по ссылке покупателя за товаром, а не продать каждую позицию на своей территории.
зачем на витрине(это не магазин) столько товара, ваша задача отправить по ссылке покупателя за товаром, а не продать каждую позицию на своей территории.
Кагбе наша задача - это еще и продвинуть эти страницы, а если каждый посетитель будет уходить со страницы через несколько секунд, что подумают поисковики о нашем сайте? Дорвей, не иначе, а дорвеи долго не живут. поэтому и товара много, есть чего посмотреть, ну и другие фишки, максимально приближающие витрину к человечному сайту.
Честно говоря, я не продвигал еще сайты такого типа и не могу точно сказать особенностей SEO для них, но собираюсь применить уже проверенные методы и с этой целью подгоняю витрину под стандарты обычных магазинов. Если бы еще корзина работала, то было бы вообще супер, но это нереально(((
Docadept, витрина имеет небольшое количество товаров, а возле нее проходит презентация этого товара - вот здесь основное ваше Seo лежит. Текст, видео или другой контент, который заинтересует клиента задержаться у витрины и затем сделать переход за покупкой. Это можно сравнить с движением человека по улице вдоль магазинов, где увидев отлично(заманчиво, интересно и тд) выложенный товар, решает зайти в магазин... Купит он этот или найдет себе другой - это уже работа продавца, мы свою задачу выполнили. Поэтому следует делать категории с наполнением 20-30 едениц(2-3 страницы), подобрав бренды в ассортименте, а описаний, презентаций и акций в раздел новостей - основное наполнение такого сайта. Вот такое мое imho.:)
следует делать категории с наполнением 20-30 едениц(2-3 страницы)
Откуда взяты числа, если не секрет? Бренды в ассортименте будут и так на автомате, что заставит человека задержаться у витрины, по-вашему? "отлично(заманчиво, интересно и тд) выложенный товар," - вот это?
"отлично(заманчиво, интересно и тд) выложенный товар," - вот это?
нет смысла конкурировать в выдаче товарными страницами партнера и вашей витрины, презентация или новостная акция с продающим контентом должна собирать трафик на витрину, а ознакомительной товарной выкладке следует быть небольшой и максимально уникальной, чтобы не положить сайт под фильтр из-за схожести товаров с партнером. Смысл один - витрина не содержит товарные остатки, не является магазином и складом, а несет функцию призывающую к действию посетить магазин. Возможно, понимание вопроса у каждого свое и решение массового выброса товара перед ступеньками магазина найдет свой результат.
webv, мы создаем витрину магазина, и каждый выбирает для себя сам, какое кол-во товаров будет на витрине. На то он и партнерский магазин, чтобы был выбор товаров. ИМХО