"Ценный инвентарь Объявлений и другого оплачиваемого рекламного контента не должно быть больше, чем основных материалов сайта. На ваших страницах должна размещаться ценная информация, ради которой пользователи заходят на сайт. Мы можем ограничить или отключить показ рекламы на страницах, не содержащих ценного контента и/или с избытком рекламы, пока вы не внесете изменения.
Вот некоторые примеры недопустимых страниц:
зеркалирование, фрейминг, заимствование или переписывание контента из других источников без добавления ценности;
страницы, на которых рекламы больше, чем издательского контента;
автоматически сгенерированное содержание, которое не проверяется и не контролируется вручную;
страницы только с рекламой или без контента;
страницы, которые не соответствуют рекомендациям Google по обеспечению качества веб-сайтов
." Комментарии с pr-cy.ru
Развернуть текст
Официально: Google AdSense отменил лимит объявлений для одной страницы
Буквально вчера появилась неподтвержденная информация о том, что в Справке Google AdSense исчезло упоминание об ограничении числа рекламных блоков для одной страницы, а уже сегодня Корпорация добра сделала официальное заявление по этому поводу. Зарубежные сеошники были правы – исчезновение фрагмента текста, в котором говорилось о максимально допустимых 3-х объявлениях для одной страницы ресурса произошло не по какой-то нелепой ошибке, а вполне осознанно. Гугл изменил свою политику в отношении лимита, скорое всего, из-за мобильных устройств, с помощью которых просмотр веб-содержания обычно превращается в бесконечную прокрутку «простыней» текста и прочего контента. В такой ситуации политика «3-х объявлений» объективно утратила свою актуальность.
Вот как прокомментировал известному зарубежному изданию то, что произошло, официальный спикер Google:
«Мы всегда стремимся адаптировать нашу политику в соответствии с переменами в окружающей среде. Отмена лимита рекламных блоков для одной страницы сайта – одна из таких недавних адаптаций. Вместо количественного ограничения теперь мы будем оценивать общее соотношение контента и рекламы на странице ресурса. На наш взгляд, новый подход к рекламным объявлениям Google AdSense лучше соответствует пользовательскому опыту бесконечных прокруток. Вместе с тем мы, как обычно, призываем издателей заботиться, в первую очередь, о своих клиентах, обеспечивая их оригинальным контентом. Объем последнего должен превосходить совокупный объем рекламных блоков». Сегодня это заявление получило свое подтверждение в Справке Google AdSense. В ней появился особый пункт «Ценный инвентарь» (см. выше). Лейт-мотив того, о чем в нем рассказывается, сводится к следующему: если, по мнению Гугл, рекламы на странице будет необоснованно много, то в таком случае система может ограничить или вовсе отключить ее показ. Так будет до того момента, пока веб-мастер не изменит ситуацию в лучшую сторону.
Сказанное означает, что официальная отмена лимита на количество объявлений Google AdSense вовсе не повод тут же засыпать свой сайт многочисленными и неуместными рекламными блоками. Относитесь к этому вопросу предельно взвешено!
На подопытной странице разместил 11 (одиннадцать!) блоков рекламы. Все блоки отображаются на странице, 11 блоков Карл!!!
Теперь, если у вас лонгриды или многофотАк на сайте, ставьте больше блоков рекламы AdSense. Осталось только проверить, как это повлияет на доходы и ПФ.
Мусора в рекламе стало значительно меньше. Проверил сегодня что показывается по ключам "видео" и "папилломы". Удалил пару десятков объявлений. "Жен Путина" и "стоячков" почти не осталось))). Видимо, adwords взялся в кои то веки за фильтрацию всякой дряни.
Мусора в рекламе стало значительно меньше. Проверил сегодня что показывается по ключам "видео" и "папилломы". Удалил пару десятков объявлений. "Жен Путина" и "стоячков" почти не осталось))). Видимо, adwords взялся в кои то веки за фильтрацию всякой дряни.
Тоже порадовал этот факт, видать достали эти деятели серьезных вебмастеров, которые завалили Гугл жалобами. Давно уже не чищу, обновления, а когда выборочно проверяю, то мусорных объявлений практически не нахожу.
Надежный и отзывчивый VPS Хостинг для серьёзных проектов.