Вопрос скорее по вордстату, неясно по частотам и прогнозам. Подбор ключей для поискового трафика, под ключи будут страницы на сайте. Вот пример ключа: dirts спецразмещение 112404 3660 "dirts" спецразмещение 3090 101 "!dirts" спецразмещение 0 0
Таких полно, есть к примеру ключ там 250к показов в кавычках и прогноз 30к переходов, при том что точная частота=0. Вот хотел спросить, будет ли траф вообще? По идее раз "!"=0 это пустышка, но почему тогда директ показывает что будут переходы с ключа в кавычках? Что важнее прогноз кликов директа или точная частота для оценки трафика.
DeepAdvert, во-первых прошу отписаться в ЛС по тренингу майскому) Заранее спасибо. Во-вторых, в теме были ответы, и которых можно понять что стоимость меняется в зависимости от...
Сообщение от DeepAdvert
изменения текст стал меньше соответствовать кею
Собственно вопрос в том, от чего еще зависит стоимость кроме текста, ctr и т.д. Если не затруднит, можете расписать все критерии?
Таких полно, есть к примеру ключ там 250к показов в кавычках и прогноз 30к переходов, при том что точная частота=0. Вот хотел спросить, будет ли траф вообще? По идее раз "!"=0 это пустышка, но почему тогда директ показывает что будут переходы с ключа в кавычках? Что важнее прогноз кликов директа или точная частота для оценки трафика.
При "dirts" считаются показы словоформы слова dirt, то есть суда будут входить показы по запросам dirts, dirt's, dirt и прочее. А при "!dirts" считается показы слова по точному соответствию, то есть только показы по запросу dirts
По поводу прогноза вопрос не совсем понял, Директ дает примерное количество кликов, на практике же оно может быть абсолютно другим, все зависит от СТР Вашего объявления
---------- Сообщение добавлено 18:31 ---------- Предыдущее 18:26 ----------
Сообщение от semyon
Собственно вопрос в том, от чего еще зависит стоимость кроме текста, ctr и т.д. Если не затруднит, можете расписать все критерии?
Все просто: СТР, цены конкурентов по кею, соответствие объявления кею
Заветная мечта любого арбитражника - это гора бесплатного трафика. Бесплатный трафик Вам предложить не могу, но могу рассказать как можно добывать трафик с Директа стоимость 1 цент за клик. 30 копеек за целевого посетителя, правда неплохо?
Представим такую ситуацию, у нас есть рекламная кампания из 10 кеев. Данные кеи имеют частоту показов 100 000 в месяц. Цена за клик для гарантии равна 10 центов. Что будет если мы поставим цену клика в 1 цент? Наше объявление не будет показываться в гарантии, где оно показывается во всех 100% случаев, когда юзер запрашивает ту или иную ключевую фразу. Оно перейдет в динамические показы, где количество показов делиться между всеми объявлениями, которые не попали в гарантию, причем % показов того или иного объявления зависит от установленной цены клика.
Допустим, у нас на объявлении идет 20% охват аудитории, тогда наше объявление будет показываться 20 000 раз, если СТР у объявления 2-3% (возьмем 2) то мы будем иметь 400 кликов в месяц, то есть примерно 13-14 кликов в день. "Тююю, маловато" - скажете Вы. А представьте что у Вас в кампании не 10 кеев, а 100. Тогда это уже 130-140 кликов в день, а если засунуть в кампанию 1 000 кеев то будет совсем хорошо.
Где же взять столько ключей? Существуют различные специализированные сервисы. Один из них semrush.com - он использует данные аналитики русскоязычной выдачи Google. То что сервис опирается на аналитику Google, а рекламу мы откручиваем в Яндексе - не должно вызывать опасения. По статистике запросы задаваемые пользователями идентичны и там и там
А представьте что у Вас в кампании не 10 кеев, а 100. Тогда это уже 130-140 кликов в день, а если засунуть в кампанию 1 000 кеев то будет совсем хорошо.
Что по поводу кеев из выборок-баз? Которые имеют в вордстате частотность 0, но их ищут. Есть ли смысл использовать такие ключи?
TbIKBA, Что по поводу кеев из выборок-баз? Которые имеют в вордстате частотность 0, но их ищут. Есть ли смысл использовать такие ключи?
Для директа, имхо нет. Слишком долго стата будет набираться, это ведь менее 1 показа в месяц в среднем. Для дорвеев можно, если сразу много тысяч ключей использовать таких. Ведь там трафик не только с яндекса будет идти, нулёвки в яндексе имеют траф в рамблере или в гугле частенько, при низкой конкуренции.
DeepAdvert,это же правило работает, как я заметил и на таргетинге вк - ставим оплату за клик, смеемся предлагаемой ставке и смело пишем раз в 10 меньше. Единственный нюанс - CTR, а вот тут уже математика бессильна...
DeepAdvert,это же правило работает, как я заметил и на таргетинге вк - ставим оплату за клик, смеемся предлагаемой ставке и смело пишем раз в 10 меньше. Единственный нюанс - CTR, а вот тут уже математика бессильна...
В ВК на каждое запущенное объявление нужно иметь 100 рублей на балансе, в Директе же никаких подобных ограничений
У стратегии, описанной ТС'ом есть один очень важный нюанс. Если взять общий ВЧ кей и поставить цену в 1 цент, то почти со 100% вероятностью у вас получится очень низкий СТР, а в этом случае, для вашего домена цена входа в показы будет выше 1 цента. Т.е. при цене в 1 цент вы вообще не будете показываться.
Я хочу сказать, что подбирать ключи нужно не просто аккуратно, а мега аккуратно и обязательно отказаться от однословных запросов.
DeepAdvert, да, вы правы, но при условии порядка 10 ключей это не страшно. вы проводили сравнение эффективности между контекстом и таргетингом? Понимаю, что есть много нюансов, но в целом, в среднем?