SEOrush, сапу они точно спарсить могли, а что насчет гогета? Или этого, типа сапы был сервис одного из агрегаторов, там домены были скрыты. Впрочем, ссылки таких бирж можно вычислить и без парсинга, а что насчет вечных, тут непонятно.
Думаю они могли в очередной раз <s>сп</s>сказать неправду и можно пока не дергаться. Хотя черт его знает.
---------- Сообщение добавлено 19:25 ---------- Предыдущее 19:17 ----------
useresu, все анкорные ссылки покупные - это громко. Часто пользователи сами оставляют анкорные ссылки, типа можно купить тут и тому подобные. Если анкор - ключ, то да, ссылка скорее всего покупная, но тоже не факт. Как они будут ранжировать сайты совсем без учета ссылок непонятно. Если только ручками ассесоров, ибо просто по контенту получится бред (привет доры в топе). ПФ уже научились накручивать, да и апов ПФ давненько не было. Если по трасту, то это просто зафиксирует топ и новым сайтам будет не пробиться, нахрен такой поисковик вообще нужен? Так что я не думаю, что они совсем не будут учитывать ссылки (или ждем массовый набор ассесоров). А парсер обходится полузакрытой биржей (т.е. где домены до покупки не показываются). Заработать чисто на контексте можно если огромный траф или МФА (и то, МФА это больше для буржуйнета). А если траф огромный, то проще продавать рекламу напрямую, да и офферы с 5к в день (реальный опыт, сайт был по страховкам и кредитам) приносят больше контекста. Но где этот траф новым сайтам брать, если в топ будет невозможно пробиться (выше писал причины). НЧ тоже не бесконечны.
Если анкор - ключ, то да, ссылка скорее всего покупная, но тоже не факт.
Яндекс сам рекомендует писать ключ в анкоре, так что казнить за это они не могут =)
Сообщение от Vilgelm
Если только ручками ассесоров
а это наказуемо
Сообщение от Vilgelm
Если по трасту, то это просто зафиксирует топ и новым сайтам будет не пробиться, нахрен такой поисковик вообще нужен?
С точки зрения вебмастеров - это катастрофа, с точки зрения пользователей и тех, кто займет топ- это хорошо, Правда тогда получится не поисковая система, а каталог с продвинутым поиском =)
Последний раз редактировалось JIoSoSb; 18.04.2015 в 18:51.
Время ничегонеделания в Яндексе заканчивается. Перед акционерами надо что-то отвечать - почему падает посещаемость по сравнению с Гуглом, почему падают прибыли, почему стали уходить специалисты из компании. Решили все-таки заняться поиском, но лишь потому, что часть рекламных бюджетов непременно перейдет в Яндекс-Директ.
Представляю 16 мая. Владелец "окон ПВХ" недополучил 90% трафика на свой сайт. Звонит в одну СЕО-контору, в другую, третью - везде один ответ - Минусинск. - И что мне делать? - Ну пока вложи эти деньги в Директ, а потом как-нибудь отобьем позиции.
Рекламный бюджет тот же. Траф снова вернулся, директор рад, Яндекс рад, покупатель окон доволен. Одни продавцы ссылок у разбитого корыта.
Может просто ручками ассесоров подчистят по популярным запросам.
они сами анонсировали: "Алгоритм оценивает лидеров и срабатывает раз в месяц", принцип работы будет видимо примерно таким. Постепенная борьба с топами.