- 11.04.2010 20:10Banned

- 11.04.2010 20:44
- 08.05.2010 19:24
Мое сугубо личное мнение, что Форекс это для тех кто любит сутками, что то анализировать копаться в графиках, считать, множить и прочее...+ это реально муторно...сплошная каша из графиков, что бы новичку въехать во всю эту эквилибристику цифр придется потратить не один месяц, а то и год. Когда то с братом на демо счете попробывали, и поняли, что это реально каша...братан отвалился почти сразу я продержался подольше, очень много надо въезжать...мне кажеться реально потратить все это время и мозговые усилия на фарму или адалт...во первых более стабильно, хоть и есть свои камни и денег можно заработать почти столько же, а Форекс все же как то больше напоминает рулетку, хоть и можно там всякие стоп-лоссы фигачить, но все ровно. ИМХО
- 15.05.2010 16:38
Форекс это развод! Ниже буду отвечать за свои слова.
Их книги. Подробная пособие для тех кто хочет стать Лохом. Там такая хрень, сейчас учусь на экономическом факе и пониамаю что все эти книги как будто были написаны Грабовым.
Новости в их системе, ну которые выходят в программе. Да шайтан побери если уметь так быстро анализировать эти новости то можно срубить капусту не в каком то форексе, а на бирже с айфоном в руках и с инвесторами за спиной.
Просто нужно понимать что на данный момент экономика не подчиняется не какому кратковременному предсказанию, то есть коэффициент очень мал. Так сказать больше чем в лото но точно меньше чем в ставок на футбол.