У меня тоже вопрос... дабы не создовать тему пишу сюда :)
Заказал хостинг, проплатил все как положено на месяц, а из-за криворукости хостеров сайт достаточно много лежал. Естественно это повлияло и на позиции, и на доход с сайта, и на приток посетителей. Так вот, как мне правильно потребовать компенсации, на что ссылаться,и вообще возможно ли это?
Уж упущенную от потери трафика, прибыль точно никто не компенсирует. Максимум - компенсация за время простоя. Может, умноженная на 2. Был у меня прецедент. Но там совсем небольшие суммы, - полюбовно решили.
Абузоустойчивый хостинг если агарнтирует абузоустойчивость то он верно делает игнорит письма. Но со стороны ТС посоветую только ддосить, по другому нигодяев не наказать. Или попробовать опустить/загнать в баню вора
и то врятли это поможет если вы не мега гуру один из самых популярных блогеров :)
а по реалу кто что может порешать, ведь это далеко не серьёзно ,а многие новички ведутся на дешевизну хостинга и попадают на ломак хостерских ... как можно на них надавать нет никаких контор ку да б можно было обратиться ... ?