1. Максим 2. 17 3. Уфа, Россия 4. Не пользуюсь другими форумами 5. около 4х лет 6. 5-8 часов в день 7. 1.5-2.5 часа 8. Очень много оффтопа и флуда. Больше интересного материала, много материала, который выдает за образец, не раскрывает всей темы, а представляет собой простое описание 9. Специалист по социальным медиа. Маркетинг, менеджмент, PR, SMO/SMM. Параллельно веду свой блог, также имеются парочку своих тематических проектов. В данный момент готовлюсь к открытию собственного агенства. Пишу мануалы по раскрутке и работе в социальных сетях.
1. Сергей. 2. 18. 3. Саранск, Россия. 4. Maultalk. 5. В Интернете заниматься профессиональной деятельностью начал 1 июля 2010, SEO занимаюсь с января 2011 года. 6. Около 8 часов в сутки. 7. Буду постоянно на форуме. 8. Необходимо повышать активность пользователей, а также активно привлекать новых, адекватных людей. 9. Не занимаюсь созданием различных ГС и прочего мусора. Имею один СДЛ, а также несколько мелких проектов.
5. 4 года 6. весь день 7. Если я сижу весь день за компом то каждый час буду заходить 8. Можно добавить по больше товара в магазин 9. Не знаю что рассказать)) На данный момент создаю свою студию, учусь на 3 курсе на программиста, больше не знаю, что рассказать спрашивайте отвечу
1. Николай 2. 16 3. Когалым/Россия 4. http://searchtalk.ru/user/3554/ 5. онлайн бизнесом около 3 лет 6. 5-18ч. в суткм 7. 4-10ч. в сутки 8. Я не нашел у вас раздел про халяву с радостью занялся бы им! 9. Довольно давно начал заниматься и интересоваться услугами вконтакте, имеется свой сайт по услугам, отношусь серьезно к работе!