В конце 2013 года, когда начали говорить о Поведенческих Факторах и их роли в продвижении сайтов, мой блог был добавлен в вебэффектор, создана и запущена компания, с маленьким бюджетом. Бюджет хватило на месяц или на два, точно уже не помню, но помню, что уже после первого месяца продвигаемая страница попала в топ Яндекса и начала приносить около 30-50 ун. в сутки. После того как деньги закончились и были сняты ссылки - позиции не просели, а на оборот с каждым апом укреплялись, в итоге, сейчас, в 2015 году на мой блог заходит около трех сотен посетителей в сутки по тем запросам, которые продвигались в вебэффекторе. Лично мне результат понравился!
Вебэффектор на самом деле очень серьезный СЕО сервис по продвижению, аудиту и наполнению сайтов. Просто о нем не трещать на каждом углу, как о СЕОпульте, например, и не так сильно пиарят, как хотелось бы. Но саппорт и результаты продвижения всегда хороши при достаточно скромных бюджетах.
Последний раз редактировалось Lastwarrior; 18.02.2015 в 07:02.
Надежный и отзывчивый VPS Хостинг для серьёзных проектов.
Очень часто при работе с ВэбЭффектор пользуюсь инструментом - "Ручной подбор запросов" который, действительно позволяет качественно составить семантическое ядро для продвигаемого сайта, тем более за такую доступную цену. Плюс еще существует возможность разбивки запросов по группам для достижения максимального эффекта и подбора релевантных страниц к ним.
Отвратительнее сервиса не встречал в своей жизни. У меня на счету было более 4000 рублей. Не пользовался сервисом более года, захожу и вижу, что баланс равен нулю. В недоумении пишу им, и оказывается, что они имеют право, согласно их договору, списывать ВАШИ КРОВНЫЕ средства, если вы по тем или иным причинам не пользовались сервисом в течение года.
Вот, что они сами говорят по этому поводу «Система WebEffector оставляет за собой право с «ненулевых» аккаунтов (то есть с аккаунтов с положительным балансом), которые не использовались (не пополнялся баланс, не заказывались платные услуги) год и более, списывать средства, находящиеся на личном счете пользователя, как в полном объеме, так и частично — на техническое обслуживание платежей и т.п.».
Будьте осторожны и внимательны. Мои средства были списаны полностью, чему я бесконечно рад.
Новый кейс от ВЭ: "Оптимизация интернет-магазина кайтового оборудования"
Кейс "Оптимизации интернет-магазина кайтового оборудования" опубликованный аналитиками компании WebEffector заинтересовал не только множество владельцев подобных ресурсов, но и профессиональных оптимизаторов. Уникальность представленного материала заключается в том, что он разработан на основе анализа реального проекта и содержит практические советы по оптимизации и продвижению данного типа проектов начиная с самого старта. Автор кейса Антон Воробьев, уделяет внимание не только общим и теоретическим вопросам, но и предлагает конкретные инструменты. Так одной из главных ошибок при оптимизации «новорожденного» интернет магазина, является закупка большого количества ссылок. Применение подобного инструмента на «старте», вызывает недоверие у поисковых роботов и может привести к весьма серьезным последствиям уже в ближайшем будущем, поэтому начинать стоит ни с чего иного как с продвижения поведенческими факторами наращиванием ссылочной массы за счет схожих по тематике форумов, блогов, а так же социальных сетей. Кроме того, для интернет магазина, впрочем как и для любого сайта, очень важно обновление контента, а поскольку в данном случае задача усложняется содержанием (то есть публикуется хоть и уникальный, но все же статистический текст в виде описания товара), возникает крайняя необходимость создать раздел новости. Таким образом постоянное обновление контента в виде обзоров брендов, новинок товаров и т.д., послужит «магнитом» для привлечения поисковых роботов, заставит их посещать Ваш сайт максимально чаще и как результат Ваш сайт будет не только пользоваться доверием ПС, но и получит репутацию серьезного проекта с внушительным весом в поисковой выдаче. Кроме вышеупомянутых моментов, рассматриваются и другие не менее значительные вопросы и детали, которые в комплексе с передовыми технологиями, дают реальную возможность достичь успеха и выйти в ТОП по самым популярным запросам. Ознакомиться с кейсом от ВЭ: "Оптимизация интернет-магазина кайтового оборудования" от Антона Воробьева - аналитика системы WE можно в блоге сервиса blog.webeffector.ru/surfsale-ru - это отличная инструкция по работе с ПФ на примере одного из интернет-магазинов
они имеют право, согласно их договору, списывать ВАШИ КРОВНЫЕ средства, если вы по тем или иным причинам не пользовались сервисом в течение года.
Что то я ненашел такого в правилах, если это действительно так, то мне кажется такой пункт следует убрать, а то как то не вписывается в серьезность данной конторы.
Новый кейс от ВЭ: "Оптимизация интернет-магазина кайтового оборудования"
Кейс действительно не только интересный, но и на мой взгляд очень полезный. Даже не смотря на тот факт, что в основе лежит привязка к такой специфике как интернет магазин, многие инструменты и хитрости, можно весьма эффективно применить и для любого типа сайтов. Понравились разъяснения по поводу удаления дублей, хитрости контента (ведь и вправду, как правило на сайтах магазинов контент "сухой" - описание товара, инструкции, отзывы, а новости это необъятный простор деятельности, позволяющий "подкармливать" поискового робота практически ежедневно), заставили больше внимания уделить юзабилити (раньше об этом практически незадумывался, красиво да и ладно). Дельно написано, прочитал с большим удовольствием, да и на "вооружение" взял не мало, автору респект
Мой отзыв скорее будет нейтральным, и сейчас попробую объяснить почему. Примерно 5 месяцев назад, решил самостоятельно начать заниматься продвижением своего интернет-магазина, до этого им занимался сеошник с фриланса. Долго выбирала систему продвижения сайтов и в конце концов остановил свой выбор на компании ВэбЭффектор, в первую очередь порадовал доступный и понятный интерфейс, а также постоянная помощь со стороны службы поддержки.)
На прошедшей в Беларуси конференции под названием «Неделя Байнета», представитель ПС Яндекс вновь «порадовал» вебмастеров очередными санкциями за использование такого инструмента как «продажные» ссылки судя по представленным данным, сейчас уже «влетели» под фильтр приблизительно 14% запачканной ссылочной массы, правда пока что это касается только сайтов коммерческой направленности. Такая новость всерьез озадачила не только вебмастеров коммерческой тематики, но и владельцев вебресурсов самых разнообразных направлений. Как бы там ни было, но исключить «вес» и важность ссылок на все сто процентов врятли когда либо удастся, поэтому скорее всего, просто будут ужесточаться условия и требования к донорам, а так же к качеству информации о сайте. В данном направлении вполне успешно работают инструменты такого сервиса как WebEffector и объясню почему. Прежде всего, подбор релевантных страниц осуществляется весьма скурпулезно, с помощью удобного интерфейса можно довольно быстро отсеять «пустышки» и подобрать только качественные запросы, а сами ссылки закупаются у доноров с высокой и что немаловажно стабильно-качественной репутацией. Только в «WE» есть возможность комплексного продвижения в сочетании с таким инструментом как «Поведенческие Факторы», что в свою очередь дает эффект максимально приближенного к натуральному продвижению сайтов, что существенно снижает любые риски попасть под новые фильтры и санкции поисковых систем.