если вы размещаете видео в конце статьи и тем самым хотите уменьшить показатель отказов, то в глазах яндекса это получиться сделать, а в глазах гугла нет. Все дело в том, что для яндекса отказ это посещение длятельностью менее 15 секунд, а для гугла одна просмотренная страница.
Пишу о своем опыте по продвижению сайтов SEO дача. Опыт активной работы в SEO больше года
1)Нужно продвигаться только запросами по вашей теме желательно НЧ и СЧ, потому что если человек попадёт на ващ сайт и поймет что там совсем не то что он ищет - то сразу уйдёт. 2)Удобная навигация , я встречал такие сайты на которых не было или была не удобная навигация, так что бы пользователям было комфортнее находиться на сайте нужно сделать удобную навигацию. 3)Скорость загрузки - это еще и важный фактор для ПС, сайт должен быстро загружаться, это во первым хороший хостинг(даже будет лучше выделенный серв) и графика , например нужно картинки вставлять специально для WEB в фотошопе это можно сделать - Файл -Сохранить для WEB Это сильно экономит вес картинки например картинки 100kb для web можно сделать 5-10kb 4)Объём статьи - статья не должна быть очень маленькой или очень большой, оптимальный вариант 1500-3000 символов. 5)Реклама, всплывающие окна и вкладки. Назойливая реклама сильно раздражает людей, а особенно меня!Я сразу ухожу с сайта если при первом клике открывается рекламное окне или грузиться например advmaker, Поэтому лучший вариант это повесит блок контекстной рекламы от гугла и яндекса, заработок меньше но зато людей удержите. 6)Интересное видео в конце статьи или поста, некторые блоггеры ставят интересные видео в конце поста для того что бы подольше удержать людей. пример статью человек прочитает за 5 минут, но если в конце поста будет видео например 10минут то в итоге человек может просидеть на сайте 10минут. это нельзя предсказать т.к. человек может уйти сразу или во время прочтения статьи(если статьи не интересна,автор скучный,безграмотный,или вообще человек не то искал) человек может не посмотреть видео либо уйти во время просмотра видео. Если будете ставить то желательно 3-5минут.
Но ведь разные отказы и виды отказов у разных тематик, у коммерчесикх запросов показатель отказов считается должен быть больше, потому как человек должен сразу получать то что он хочет тогда это хорошо, а когда человек много ищет на коммерческом запросе то это считается плохо так как получается он не нашел удовлетворяющего его запросу данные. И наоборот для некоммерческих запросов.
ADvi, в разных тематиках по разному но имхо все что более 50% - уже много.
По поводу топика и ответов, то вы все как-то подходите слишком прямо к проблеме. Чтобы снизить показатель отказов - нужно сначала узнать причину почему пользователи покидают сайт просмотрев всего одну страницу. Кроме того разные аналитики по разному считаю показатель отказов, возьмем к примеру GA и метрику... Как правило, если у вас SE трафик, то 60-80% отказов это landing pages. А значит ставим GA, смотрим LP у которых показатель отказов более 50%, делаем список таких страниц. Затем с помощью подключенной метрики, смотрим тепловые карты этих страниц. В большинстве случаев это уже дает наводки на явные фэйлы (мало кликают на меню, не замечаю кросс ссылки и т.п.). Если в этом случае явных проблем не обнаружено, смотрим по каким запросам заходят на LP, затем пробиваем ТОП3 сайтов (у них то с ПФ наверняка все ок) и анализируем почему у них показатель отказов может быть меньше. Зачастую проблема в самом дизайне или блочной структуре.
прошу прощения за неграмотность, но не обращал внимание на "отказы" а сейчас, обатив, так и не смог найти в стате li эти самые отказы, разве что просмотры на посетителя... в районе 3 страниц.. эт норм?