Показатель отказов конечно в первую очередь зависит от полезности статьи для того, кто ее ищет. Если пользы там ноль, а тупо оптимизация под запрос то и отказы неминуемы. Поэтому прежде всего это контент, ну и внутренняя перелинковка, чтобы увеличить глубину просмотра сайта.
Все зависит от тематики, для блогов, как говорили выше, вставка видео помогает, картинки и т.д. еще в конце каждого поста, как вариант, вставлять небольшие картинки по типу тизеров, с сылками на другие интересные посты, заставив пользователя перейти и прочитать еще одну статью.
Есть некоторые хитрости, которые помогут уменьшить количество отказов, с этим правда борятся, но пока работает. Вставляешь фрейм писель на пиксель и задаешь, чтобы он открывался, скажем после 10 секунд)))))
Мне кажется показатель отказов зависит от многих факторов. Начиная с внешнего вида сайта и кончая правильным юзабилити, релевантным интересным контентом и цепляющими заголовками в меню. Для меня ещё, например, наличие всплывающего баннера на полстраницы – повод сразу покинуть сайт, что я обычно и делаю. Хотелось бы посоветоваться какой процент отказов является нормальным? У меня есть сайт про копирайтинг и отказов постоянно в районе 70%. Это нормально или много? Хотя может и много, т.к. сайт со своим доменом, но на народе и сделан в конструкторе, так что внешний вид у него, конечно, отпугивающий.
Последний раз редактировалось babuin; 04.09.2011 в 06:50.
bleik, Уменьшить показатель отказов можно только одним способом — сделать сайт удобным и полезным. Ваша задача сделать страницу, которая будет лучшим ответом на вопрос пользователя.
Но учтите, что для разных тематик показатель приемлимый показатель отказов будет разным.
Почему так много разговоров об УСРЕДНЕННОМ показателе отказов для всего сайта и так мало - об отказах для каждого отдельного запроса?
Берем Гугл аналитикс, смотрим и видим, что по одному запросу отказов 30%, а по другому 80%. Вывод направшивается сам собой - что-то сделать со второй страницей. Дизайн, плюшки, юзабилити - это все по умолчанию важно, но если по своему запросу посетитель не находит инфу, никакой дизайн или хлебные крошки не спасут положение.
Нужно анализировать каждый запрос из первой двадцатки-тридцатки-сотни трафиковых и работать только над безнадежными. И будет все гуд)