Уже давным давно все говорят, что не учитываются кейвродс. Яндекс же, например, воздерживается от официальной резолюции по этому тегу, что настораживает.
Официальное заявление не нашел, но можно спросить в блоге Яши. А вот статья http://company.yandex.ru/press/2003/09-19_00.xml 2003 года. помоему в 2004 году полностью перестали учитывать этот тег если не ошибаюсь!
В те времена (1995-2000) только начали появляться и искать заказчиков первые веб-дизайнеры, и они не упустили возможности легкой рекламы, заполнив свои теги наиболее частотными ключевыми словами — sex, porno и т.п. — эта тематика очень популярна в Интернете. Но adult веб-мастерам конкуренция по «родным» запросам с дизайнерами пришлась не по вкусу и они добавили в свои теги не менее частотные слова «халява», «бесплатно», «работа», «компьютер», «дизайн» и т.п. В итоге теги большинства сайтов стали неотличимы друг от друга, а результаты поиска непредсказуемы. Легко было найти порноресурс по запросу «дизайн» и, наоборот, по запросу «эротика» наверху показывались предложения веб-разработчиков.
Такая путаница привела к тому, что поисковые системы стали обращать внимание не только на специальные теги, но и на сам текст добавляемой в базу данных страницы. Это был очень большой шаг в развитии поисковых технологий.
Данный тэг зачитывается и используется ботом, но игнорируется при формировании выдачи!
Хорошо, тогда в каких целях он используется ботом, если не учитывается при ранжировании и зачем его тогда прописывать. Пример, пожалуйста.
<title></title> Тоже по сути ни коем образом не влияет на позиции страницы в выдаче! Нахуя тогда их прописывать? Гугл сам дернит текст и составит описание страницы исходя из имеющегося контента.
Ну ясно, спорить не буду... Может еще и текст на странице не учитывается, ибо гугл сам может придумать его?
Bump: в догонку! <title></title> meta name="description"
title - имя страницы, однозначно влияет на ранжрование. description - описание, которое никак не влияет, ровно как и keywords. с этим думаю 100% пользователей будут согласны
Официальное заявление не нашел, но можно спросить в блоге Яши. А вот статья http://company.yandex.ru/press/2003/09-19_00.xml 2003 года. помоему в 2004 году полностью перестали учитывать этот тег если не ошибаюсь!
Там в разъяснении была раньше какая-то скользкая фраза, что вроде как содержимое кейвордс не влияет на релевантность в Яше, но при этом Яндекс оставляет за собой право применять санкции за нерелевантный **** ключами в этом теге или что-то в этом духе. В общем говоря, на сегодняшний день никаких официальных разъяснений от Яндекса по кейвордс найти мне тоже не удалось. Врядли ответ на такой вопрос можно получить в их блоге.
description - описание, которое никак не влияет, ровно как и keywords. с этим думаю 100% пользователей будут согласны
В сниппете используется, а значит что выгода хоть какая-то есть, поэтому почему бы не пользоваться, особенно если автоматом генерируется. Кейворды, генерирующиеся автоматом, тоже можно прописывать, а если руками - не стоит тратить время.
Bump:
Держи пример, покумекай http://search.yahoo.com/search?p=a6l...w6nun9kr21qxe0 Тэг то отменен! ага
Вот сайт из выдачи: http://www.everfluxx.com/: <meta name="keywords" content="a6l0j8f6jg9l30s12ew6nun9kr21qxe0" />
Хм, так я не понял, как так? В сниппете нет, в тексте нет, а в выдаче есть... А как же оф заявление?
Хм, так я не понял, как так? В сниппете нет, в тексте нет, а в выдаче есть... А как же оф заявление?
Видимо текст этот яху прочитал, и вставил в выдачу по нему, т.к. текст более нигде не упоминается. А вот если бы на его месте был какой-нибудь кейворд со страницы, то для анализа он бы не использовался. То есть бот прочитывает, что написано в метатэге "keywords", но не использует этот текст при ранжировании.
Другой вариант - представители яху сделали заявление, но алгоритмы ещё не до конца обработали напильником.
Видимо текст этот яху прочитал, и вставил в выдачу по нему, т.к. текст более нигде не упоминается. А вот если бы на его месте был какой-нибудь кейворд со страницы, то для анализа он бы не использовался. То есть бот прочитывает, что написано в метатэге "keywords", но не использует этот текст при ранжировании.
Это очень странная логика - учитывать только те кейвордс, которых нет в контенте! Скорее всего это не так. Второй вариант выглядит более предпочтительно.
В сниппете используется, а значит что выгода хоть какая-то есть, поэтому почему бы не пользоваться, особенно если автоматом генерируется. Кейворды, генерирующиеся автоматом, тоже можно прописывать, а если руками - не стоит тратить время.
Если все делается автоматом, то пусть будет, никто не против :) дискрипшен так же уже не имеет значения ни для Гугла ни для яши! они формируют описания автоматически, "обходя" этот тег...