Vmir,окей, скидывайте ТЗ на ПОЧТУ. Готовую статью получите в Понедельник-Среду. Т.к. Я в РФ буду завтра и приеду только к Понедельнику (забыл отписать при подаче текста)
- 03.10.2015 17:54
Спасибо сказали:
Vmir(03.10.2015), - 04.10.2015 01:57
mvdvit, и мне за отзыв. Хочу посмотреть, как вы пишите. Отзыв обещаю составить объективный и полноценный (плюсы, минусы и т.д.). Тема: "Хороша ли Windows 10 для того, кто привык к XP?". Думаю 2к знаков будет достаточно.
Спасибо сказали:
mvdvit(04.10.2015), - 04.10.2015 13:57
isachenko, Ок. Больше мест нет. Всем спасибо. Статьи будут написаны и сданы в понедельник-среду.
Спасибо сказали:
isachenko(06.10.2015), - 07.10.2015 21:50
mvdvit,
Отзыв о статье "Хороша ли Windows 10 для того, кто привык к XP?".
Общее впечатление: Я студент технического вуза и учусь на такой специальности, где почти на каждой паре мы используем средства ОС. Соответственно, мне очень близка эта тематика и я хотел посмотреть, как автор темы о "отличных" текстах на "любую" тематику напишет статью по ИТ. Буду с вами откровенен - статья неплохая, есть недочёты, но они поправимы. Суть раскрыта, идея понята правильно.
Плюсы:- 1. Написано больше, чем 2к знаков.
- 2. Есть списки в статье, не простыня.
- 3. Владение терминологией, но не на том уровне, как бы мне хотелось. (Совет: если какой-то термин вы не понимаете, лучше его не писать вообще)
- 4. Всё сдано в срок.
Минусы:- 1. Повторы слов в одном предложении (тавтология).
- 2. Немного уклоняется мысль статьи в другую сторону, но потом возвращается обратно.
Рекомендую автора к сотрудничеству. Чтобы получить хороший результат, нужно подсказать структуру и какие места лучше освещать.Спасибо сказали:
mvdvit(07.10.2015), - 07.10.2015 22:03
isachenko, Спасибо. Ну видите ли в чем дело, раньше я много писал, очень много. Была команда райтеров, около года я работал в совершенно другом формате. Сейчас понимаю - я сильно отвык. Недельку, две заказов и вернусь к отличному изложению и стилю. Тавтологию я люблю