Очень давно я не проводил вебинар, но решил вновь попробовать такой формат.
Тема огонь: Скоринг семантики по конкурентам: для ТЗ копирайтеру и поиска эффективных запросов
Методику, о которой я расскажу в этом вебинаре можно применять во многих процессах в интернет-маркетинге: 1) для поиска запросов, по которым нет суперкоммерции и агрегаторов; 2) для поиска инфо сайтов, скопировав структуру и текст с которых, вы сможете встать в ТОП;' 3) для составления структуры посадочной страницы; 4) для определения реальных конкурентов по ТОПу; 5) для составления ТЗ копирайтеру.
Заказываю уже не первое ядро для инфосайтов, качество и особенно скорость выполнения на высоте. Сейчас тяжело найти реально хорошую команду семантиков, да даже по одиночке людей найти трудно (перебрал много кадров) поэтому советую не тратить время на выбор и сразу работать с Александром :)
У меня 2 отличных новости. 1) Я запустил Курс молодого бойца №2, где доступно рассказываю про внедрение семантического ядра и дальнейшую работу с ним. Бесплатно каждую неделю на моём канале. 2) Если кто не хочет ждать целый год по 1 видео в неделю может записаться и пройти мой платный 16 часовой курс по составлению семядер, внедрению, скорингу, работу с копирайтерами и основами SEO. Вы получите возможность за месяц-полтора научится составлять и проводить дальнейшую работу с семантическим ядром https://ozhgibesov.net/course/
Уже 30 сентября стартует мой курс по семантике и последующей аналитике для РФ, СНГ и Западных рынков. А через 2 дня цена вырастет на 5000 рублей.
Помимо того, что я научу каждого собирать семантические ядра, на курсе будет очень много позапросной аналитики.
Те, кто пройдут курс, будут на 10 шагов впереди конкурентов в SEO. Наша аналитика позволяет влетать в топ как в низкоконкурентных нишах, так и забирать трафик там, где царствуют агрегаторы и маркетплейсы. Подтверждение: наш последний кейс по Заводу дорожных машин.
Последний раз я запускал курс в 19 году. Мог ли я устраивать гастроли и собирать каждые 3-6 мес. по 10-20 участников? Конечно. Но я считаю, что продавать одну и ту же информацию по не ок, поэтому в этот раз удивлю всех новыми методиками, о которых не рассказывал нигде.