Конкурс! Я -Профессионал!

(Ответов: 146, Просмотров: 14719)
Страница 6 из 15 Первая ... 45678 Последняя
  1. Administrator Аватар для Вадим
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от refkaz Посмотреть сообщение
    А при прогонах за деньги сказать что там тематика не та, и т.д. и т.п. Новый пользователь не будет читать все. Посмотрит что он выиграл конкурс как самый самый и закажит у него, следующий пользователь так же...
    Для таких случаев, мы будем подсылать периодически заказчиков к нашим конкурсантам за деньги и сверять результативность.
    • 2

Спасибо сказали:

menkars(13.01.2012), viotur(13.01.2012),
  2. Гуру Аватар для viotur
    Как увидеть качество базы? Я могу написать что прогоню по каталогам,доскам и т.д. и заказать у опытных людей с соседнего форума и в итого у меня 5-10 прогонщиков будут работать над сайтом.
    А мы, по-вашему идиоты и не отличим заявленного от действительности? Думаете я не отличу прогона по доскам от работы 5-10 прогонщиков с соседнего форума? Уверяю вас, я знаю какие могут быть реальные результаты...

А при прогонах за деньги сказать что там тематика не та, и т.д. и т.п. Новый пользователь не будет читать все. Посмотрит что он выиграл конкурс как самый самый и закажит у него, следующий пользователь так же...
    Будут жалобы - откорректируем такого "прогонщика". Лохотроны не пройдут...

---------- Сообщение добавлено 00:32 ---------- Предыдущее 00:31 ----------

Цитата Сообщение от bumer Посмотреть сообщение
    А доступы в админку будут даны участникам?
    При внятном обосновании того, для чего это вам нужно...
    • 2

Спасибо сказали:

assai(13.01.2012), Вадим(13.01.2012),
  3. Гуру Аватар для bumer
    • Записей в дневнике: 5
    Цитата Сообщение от viotur Посмотреть сообщение
    При внятном обосновании того, для чего это вам нужно...