Конкурс! Я -Профессионал!

(Ответов: 146, Просмотров: 14727)
Страница 7 из 15 Первая ... 56789 Последняя
  1. Гуру Аватар для viotur
    Друзья, не надо переживать, писал уже... Начнем конкурс и все увидите. Любой пользователь в удобной форме получит информацию:

Такой-то прогонщик в рамках конкурса выполнил такое-то и такое-то, результат получен такой-то и такой-то, цены за подобные его услуги такие-то и такие-то... Или, что человек подобные услуги не оказывает, а просто демонстрирует свое мастерство... Все будет честно, пользователи получат информацию и право выбора - у кого и что и за сколько заказывать и на какой результат в принципе могут рассчитывать за свои деньги...

---------- Сообщение добавлено 14:36 ---------- Предыдущее 14:35 ----------

=============================

Стартанем и все приведем в удобный вид, есть мысли и планы. Условия в первом посте- одинаковы для всех...
    • 3

Спасибо сказали:

assai(13.01.2012), kickboxer(14.01.2012), Tipatot(13.01.2012),
  2. Гуру Аватар для viotur
    9 участников есть, имена в первом посте. Хотелось бы еще одного для ровного счета и наверное завтра стартанем)))
    • 0
  3. ui-разработчик Аватар для kickboxer
    • Webmoney BL: ?
    menkars, в конкурсе не требуется вывести сайт на какие-либо позиции, привлечение трафика на сайт, нарастить пузомерки и т.д., и тут не конкурс оптимизаторов, здесь нужно показать, что даёт тот или иной прогон, чтобы выделить тех, чьими услуги можно пользоваться, чтобы впоследствии заказчики были уверены, что они не будут выкидывать деньги на ветер.
    • 2

Спасибо сказали:

Tipatot(14.01.2012), viotur(14.01.2012),
  4. Гуру Аватар для viotur
    kickboxer, + 100 ))) Именно эта суть..
    • 0
  5. Гуру Аватар для DofRa
    Если еще можно, то тоже присоединюсь.
    1) смешанная база
    2) ручной прогон
    3) всего по немногу
    4) ссылки пока нет, будет через пару месяцев
    1-2 ссылки на площадках с тИЦ 100-900 бесплатно !
    • 0
  6. Дипломник
    • Записей в дневнике: 3