Грубо разговаривать не когда нельзя, мы не в том веке живём что бы за плохую весть убивать гонца, это так к слову. Все мы люди и у всех разные работы, как я считаю IT самая сложная и стрессовая работа так как в большинстве приходиться объяснять на пальцах.
Конечно же всегда бывают "НО" когда тебя не понимают и не хотят понять вот тут уже начинается эмоциональный срыв. А некоторые люди работают по два и более года без отпуска и тут уже усталость накопилась, и после второго не понятого или не адекватного сообщения начинает отвечать тем-же.
P.S Выше написанное не относиться к теме, мысли в слух.
Допустим тема заказная. Тогда еще более странным выглядит поведение саппорта и тем более официального представителя биржи. На мой взгляд визит представителя должен был повлечь за собой появление в теме внятных комментариев с приведением железных аргументов своей правоты. На чем собственно тема бы и заглохла. Пока же позиция биржи выглядит мягко говоря неубедительной, больше похоже на вялую попытку оправдаться, заинтересованности в решении конфликтной ситуации я не вижу, имхо.
Movut, Вы знаете смысл заказных статей и для чего их заказывают и как их размещают?!? Хотите ответ? Что бы как можно больше людей ее прочитало и ушли из ТЛ. Как можно добиться наибольшего охвата аудитории и получить больший эффект? Правильно! Разместить ее на как можно бОльшем количестве ресурсов для вебмастеров. Ну а теперь, прекрасно знающий Вы наш, поищите эту "заказную статью" на других ресурсах?!? Много ли найдете? Это что же за черный пиарщик такой ленивый, который разместил заказную статью только на одном ресурсе? К тому же на ресурсе, где нужно было для начала получить инвайт, набить репу в 66 и зарегаться в 2011 году....как коварный ход и долгоиграющий заказной пост....
Коломбо вы наш...ваш ответ "аккаунт на вм куплен" не принимается. Сразу придумайте что-нить пооригинальнее.
И да, на серче тему поднял не ТС, а один из "тупых" местных вебмастеров, который как наивная овечка поверил в столь коварную историю ТС.
да вообще удаляйте свои сайты отовсюду, в том числе и с хостингов, ведь Яндекс и Гугл банят ГС, хотя их владельцы утверждают, что они белые и пушистые. Значит Гугл и Яндекс - недобросовестные поисковые системы, которые банят всех подряд по поводу и без.
Произошло это по причине жалоб от оптимизаторов. Мы провели проверку и вынесли соответствующее решение.
То есть, вы готовы в любой момент слить своего давнего партнёра, и он на ваше "соответствующее решение" никак не может повлиять. Его деньги, разумеется, вы заберёте себе.
Напомню, какие ещё вопросы я вам задавал:
Чем вы можете подтвердить, что мои деньги пошли вебмастерам? Об этом ничего не написано в вашем договоре, в отличие от присвоения по первому желанию.
Почему вы заинтересованы в возвращении денег вебмастерам "с большими убытками для системы", но не заинтересованы в контакте со своими партнёрами по поводу своих к ним претензий? При том, что ущерб репутации вашей от этого подхода приносит вам гораздо большие убытки.
Какая-то странная техподдержка. Ни ссылок на нарушения, ни ссылок на правила, которые были нарушены. Бред какой-то. Поддерживаю всех вышеотписавшихся, что тема мутная. Сама я с ссылками не связана, но по работе очень часто общаюсь с техподдержкой разных ресурсов. Ещё ни разу не было в мой адрес такого хамства и отписки "проблемы нет и решения нет, идите к чёрту".