Мануал по составлению семантического ядра от TbIKBA

(Ответов: 246, Просмотров: 55708)
Страница 18 из 25 Первая ... 81617181920 Последняя
  1. Новичок
    Курю мануал, вещь для меня, как нуба. Не ожидал на самом деле встретить столько тонкостей!

Вообще-то я фотограф. Но есть свободное время и жесткая необходимость быть в топ-5 своего сайта.
    То ли мне с СЕО-шниками не везло, то ли тема фотосъемки такая конкурентная... Но пока все нелегко.

Впервые за 3 года решил посмотреть что там с СЯ моего сайта - у меня было собрано порядка 20% от возможных запросов - это по первому поверхностному взгляду :-)

Сегодня еще куплю кейколлектор - и в будущем пригодится.

Так что за мануал - спасибо!

И на последок вопрос - куча программ по работе с ключами - а почему все эксель игнорируют? он и дубли ищет, и с большими массивами строк работать может? Или просто "немодно"? :-)
    • 1

Спасибо сказали:

TbIKBA(19.04.2013),
  2. Super Moderator Аватар для TbIKBA
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от albataev Посмотреть сообщение
    И на последок вопрос - куча программ по работе с ключами - а почему все эксель игнорируют? он и дубли ищет, и с большими массивами строк работать может? Или просто "немодно"? :-)
    Спасибо за отзыв, пишите, если будут вопросы
    По поводу excel - по порядку сбора СЯ он используется последним потому, что нам нужно спарсить много разной статистики из вордстата и гугла, а excel этого делать не умеет :-) Мы загрузили ключи в КК, собрали статистику - можно, конечно, сделать экспорт в excel, удалить дубли, а потом обратно загрузить их в КК, но зачем? Обрабатывать ключи удобнее до их экспорта

К слову, удаление дублей к excel не удаляет "неявные дубли" - например словосочетания "купить машину" и "машину купить", буквально вчера с этим столкнулся

Использовать excel есть резон вместе со Слово*бом, если нет КК, т.к в СЛ нет фильтров. Приходится парсить, делать экспорт, фильтровать в excel, загружать обратно. Вот такой развернутый ответ получился :-)