Вопрос по кредитным картам (я новичок)

(Ответов: 10, Просмотров: 874)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Дипломник
    • Регистрация: 21.07.2014
    • Сообщений: 201
    • Репутация: 5
    Всем привет. Живу в Екатеринбурге.
    Раньше я никогда не пользовался кредитными картами.
    Но сейчас появилась необходимость, т.к. не хватает 5000 руб на для оплаты аренды квартиры, а З/П будет через 2 недели.

    В связи с этим, у кого уже есть такой опыт, хотел бы с вами посоветоваться:

    1) Если раньше я был трудоустроен неофициально (без записи в трудовой), а теперь начал работать официально (с записью в трудовой), но отработал так только 1 месяц, то предоставят ли мне кредитную карту?

    2) Какие бывают кредитки, какие лучше брать, в каких банках, как пользоваться, чтобы мне это было выгодно?

    Напишите, пожалуйста.
    • 0
  2. Super Moderator
    • Регистрация: 20.05.2011
    • Сообщений: 5,730
    • Репутация: 4288
    • Webmoney BL: ?
    rownong, если есть справка о доходах, то выдадут без проблем точно. У нас в Украине можно и без справки получить карту, правда начальный лимит будет минимальным. По поводу банков не подскажу, т.к. уже понятно, что я не из России.

    P.S. не злоупотребляйте кредитами. Берешь чужие, отдаешь свои...
    • 1

    Спасибо сказали:

    inetdomrabota(12.11.2015),
  3. Новичок Аватар для Kirstan
    • Регистрация: 30.10.2015
    • Сообщений: 3
    • Репутация: 2
    • Webmoney BL: ?
    В таком случае подойдут карты с грейс-периодом (льготный период без начисления процентов). Это если вы собираетесь один раз взять, и потом с зп закрыть долг.

    Вообще, сейчас банки повысили требования к заемщикам, но в вашем случае (если оформление официальное все же есть) вполне могут карту выдать, но с небольшим кредитным лимитом.

    По условиям и за более подробной информацией по банкам в вашем городе это лучше на специализированный сервис сходить, тот же банки.ру
    • 0
  4. SEO эксперт Аватар для VadimPRO
    • Регистрация: 09.06.2011