Werdik, 1.Да используются только производные шаблона предложенные в первой книге. Отличие в перелинковке, навигации по категориям, контенте категорий (у него категорий не было вовсе). 2.Пробовал разное расположение блоков и использование нескольких блоков и графических баннеров и использование блока ссылок в сайдбаре, как говорил Джон. Ничего хорошего мне это, кроме дешевых кликов и понижения общего CTR'а не принесло. 3. У меня нет сайтов с 10 страницами, не делаю сайты под микрониши. Пока есть темы для статей, которые по Вордстату пользуются не нулевым спросом - лучше их освещать на сайте - это добавит веса вашему сайту и в глазах поисковой системы ваш ресурс будет как отвечающий на большое количество нужных потенциальному посетителю вопросов. А что случается с хорошими сайтами в поисковой выдаче? Правильно)
---------- Сообщение добавлено 14:57 ---------- Предыдущее 14:53 ----------
DESTER, можно вообще не покупать ссылки в ГГЛ и сайт будет приносить доход. Мой первый сайт приносил мне 100 долларов в месяц, будучи не получив ни одной вечной платной ссылки. Были закуплены около 10 ссылок в Сапе, возможно немного ссылок с профилей форумов, на форумах, в комментах блогов и обмен ссылками. На сайте было 50 статей. Только потом, видя выхлоп я начал поддерживать проект, покупая ссылки в ГГЛ и в Сапе, а теперь и в Ротапосте. Выделите часть бюджета и постоянно тратьте его на наращивание ссылочной массы. Не забывайте получать безанкорные ссылки, для разбавления общей внешней ссылочной массы.
---------- Сообщение добавлено 15:01 ---------- Предыдущее 14:57 ----------
Sema78, в статье я написал, лучшие мои статьи содержат всего 1к символов с пробелами. Последнее время заказываю статьи даже по 600 символов, посмотрим какой будет результат. В статье можно увидеть сколько раз упоминается ключевые слова в статье. 2-3 раза. 1. Сноуборд ХХХ, 2. Купить Сноуборд ХХХ, 3. <h2>Отзывы и цены о сноуборде ХХХ</h2>, если статья больше 1 к символов, то можно использовать словосочетания "Цена сноуборда ХХХ", "Отзывы о сноуборде ХХХ".
Статья конечно классная, автору риспект. А никто не в курсе, может быть есть в продаже база кеев под МФА сайты, было бы клево В сотый раз убеждаюсь в том, что самое главное - это выбор темы будущего сайта. Если тема выбрана удачно, то все будет гуд
BigBoss, недешево, но думаю оно того стоит) по крайней мере время точно сэкономишь:) На счет статьи определенно +) Все доходчиво и понятно написано. Тоже как-то читал первую книгу X фактора, да и вторую... Даже буржуйский MFA сделал, правда отдача от него нулевая. Но теперь точно прочитал статью и решил заделать русский вариант)
Mikrob, правильно поняли) по логике - чем меньше блоков, тем дороже реклама... да и на скринах только ее видно... kostiknc, это автоматически делается... и от тематики зависит
Последний раз редактировалось Dvoryashin; 05.03.2012 в 22:42.
Действительно, лучшая статья по этой теме. Спасибо огромное и за информацию, и за толковость :) Единственное, что не очень нравится, так это размещение блока между заголовком и самой статьей. Но я гляжу сейчас многие так делают...
Mikrob, ни поиск, ни блоки ссылок не использую, пробовал, результат не впечатлил. И то и другое уводит посетителя от наиболее дорогих кликов по основному блоку. Да и вероятность клика в поиске намного меньше, нежели вероятность совершения клика на первой странице.
---------- Сообщение добавлено 00:09 ---------- Предыдущее 00:07 ----------
kostiknc, если у вас не коммерческая тематика, то вполне возможно у вас не будет крутиться релевантная реклама. Чтобы проверить есть ли вообще в конкретной теме реклама - делайте поиск в Гугле и смотрите в боковой панели рекламу. Если живете в регионе - ставьте в расширенном поиске "Москва", если у вас не региональный ресурс. Всё это написано в статье. В блоке после вставки его в страницу через несколько часов начинает крутиться максимально релевантная реклама.
---------- Сообщение добавлено 00:14 ---------- Предыдущее 00:09 ----------
manca, Спасибо :) Блок выводится после первого предложения, либо после первого абзаца, если статья не такая уж маленькая. Рекламный блок - это часть функций нашего MFA сайта и посетители с удовольствием переходят по рекламе к интернет магазинам, если их действительно интересует покупка, почему же мы должны ее прятать =)
Другое дело если рекламный блок вставляется таким образом к примеру в каждой статье Блога, читателей это может раздражать.
Последний раз редактировалось Ragnaros; 06.03.2012 в 01:16.