Школьные учителя как источник контента?

(Ответов: 114, Просмотров: 9020)
Страница 10 из 12 Первая ... 89101112 Последняя
  1. Member
    Цитата Сообщение от dendesoft Посмотреть сообщение
    Раньше я в основном работал с рунетом.

Когда же перешел на забугор, то стала проблема с получением качественного контента.

Пошел на фриланс биржу... и ужаснулся! За 1к знаков на инглише пытались взять от 8 до 25 баксов. Это никак не входило в мои планы.

Я стал искать другие варианты. А потом ко мне в голову пришла замечательная идея!

Школьные учителя по английскому!

Вот кому можно платить в десятки раз меньше, получать качественный контент и при этом никто не останется в накладе.

В результате, я договорился с одной преподавательницей (которая некогда читала у меня в школе) что она будет переводить статьи, которые я ей буду приносить за... 1 доллар!!! 1 доллар за 1к знаков. Дешевле чем я писал статьи когда то как копирайтер на русском.

Причем и сама учительница осталась довольна, так как в день спокойно переводила мне около 30к, а это 30 долларов. За месяц от меня она получала более 500 долларов. При том, что ее зарплата составляла на тот момент всего 140 зеленных, то получался отличный заработок.

Эту цену я ей поставил чисто из человечности, потом встречал кучу подобных преподов, которые переводили и за 70 центов. Ведь в школе им платили в азы меньше, задерживали зарплату, а от меня они получали оплату каждые 3 суток, что стало хорошей подработкой.

Так же можно напрягать и студентов ин. яза... Сколько там стипендия? Когда я учился, стипуха была 20 баксов по нынешнему курсу. Вот вам и арифметика.

Контент же получается высшего качества!

У кого какие мысли на этот счет?
    Да,за бугром фрилансеры знают цену своему труду,не то что наш русский Ваня
    У нас как всегда-сунешся на фриланс биржу,а там одни "специалисты",поручишь им работу а потом и те 70 центов жалеешь что заплатил.Так что ваш выбор очень даже не плох
    • 0

Спасибо сказали:

terehoff(03.10.2009),