А если брать новости с РСС лент новостных порталов и выдавать у себя как анонсы с небольшими превьюшками? Можно будет использовать такой способ для заработка. Продают сайт на вордпрес с таким описанием, позицинируют как новостной портал. Я новичок, деньги не большие, хочется попробовать. Извините если не в тему.
- 01.10.2013 22:48
- 15.11.2013 10:10
Всем здравствуйте.
Недавно нарвался на эту интересную тему. Могу сказать, что ранее не встречал такой интересной дискуссии с нестандартными мыслями.
Ранее разрабатывал бизнес идею об нестандартном агрегаторе новостей.
Ссылка ведет на на Бизнес план. Писался он 2 года назад. Советую прочитать про пункты с Групировкой и сортировкой новостей и разделом Новости. http://yadi.sk/d/Rtg9L8JcCiG4q
Внимание. Пароль высылаю по запросу.
Информация в файле сугубо коммерческая. Если кто-то реализует идею и выдаст за свою, то отсужу у вас процентов 10% и буду счастлив. (как с Фэйсбуком)
Выкладывая информацию, плачу вперед, т.е. есть некоторые вопросы на околоновостную тему, но нет светлых голов для мозгового штурма.
В настоящее время, хотел бы развивать и обсуждать следующие темы с участниками форума
Создание и организация обучающего портала:
- грамотная структуризация данных
- план постатейный, с понимание законченности - как книга, с главами
- организация написания статей по заранее проработанной теме ( есть материал, есть список статей, есть заранее понятная и составленная шаблонная статья)
- как всегда вопросы по продвижению портала ( в основном специфические и нестандартные)
- определение необходимой критической массы посетителей с заранее определенными показателями.
Вкратце, есть определенный бизнес план, в основном с техническими показателями. Есть понимание, что должно получиться.Последний раз редактировалось a.kravtsov1987; 15.11.2013 в 11:25.
Спасибо сказали:
vosminet(15.11.2013), - 17.11.2013 19:23
a.kravtsov1987,
Понял, что часто не захожу на сайт, а людям может быть срочно интересно
пароль 1234As5678 - 08.03.2014 16:07