DESTER, да я собственно ссылку на статью оставил не персонально для тебя, если не нужно - просто не читай, делов то :) лично мне информация показалась интересной да и по теме
Вес ссылок с соцсетей все меньше и меньше становится. Кроме как для быстрого загона в индекс не вижу в них перспектив. Обычные то ссылки для коммереских запросов собираются не учитывать, а эти и подавно.
Ссылки со 100 профилей ярушек дали неплохой плюс по позициям, месяцев 5 назад у Левши заказывал для двух сайтов. Рост был и в Яндексе, и в Гугле, примерно одинаково, но в Яндексе как-то ровнее. И кстати, траст по xtool.ru на единичку поднялся на обоих.
Вполне возможно влияние Фейсбука увеличится, т.к. 14-го января Яндекс заключил договор с Фейсбуком (пресс-релиз Яндекса)
Там, где это уместно, Яндекс будет добавлять в результаты поиска свежие статьи или видеоролики, вызвавшие интерес в Фейсбуке. Кроме того, популярность материалов в этой соцсети будет учитываться при ранжировании
Судя по всему, это будет учитываться очень хорошо для новостных и информационных сайтов как в плане индексации так и в плане ранжирования. В общем, можно ставить новые эксперименты.