И того и другого будет мало.На каждой странице с копированным контентом нужно указывать страницу источника или достаточно сквозняка на сайт источник?
Представьте Яндекс индексирует сайт с копипастом. И задается вопросом: Нафига этот сайт нужен, если есть site.xxx, на нем такой же контент, сайт хороший. Пусть этот копипаст будет последний в выдачи.
Как бы вы поступили, если нельзя редактировать контент?
(Ответов: 24, Просмотров: 1993)
- 22.02.2013 02:28
- 22.02.2013 11:10
А что это даст? Это будет противоречить с юзабилити, потому как, при наведении на ссылку будет выпадать большой кусок текста и закрывать другой контент... Идея конечно понятна, но....
Ну, а по какому принципу работают новостники? Они же тоже ставят ссылку на источник. Тем более Яндекс более лоялен к большим брендам...
---------- Сообщение добавлено 08:10 ---------- Предыдущее 08:03 ----------
Спасибо, дельное предложение. - 03.03.2013 20:04
А заголовки страниц можно же менять, да? Так вот, для начала и напишите уникальные заголовки(title), т.к если смотреть по интернет-магазинам, у них у всех одинаковый контент, т.к там нечего менять: описания, да характеристики, но все они есть в топе.
Ну и сделайте категорию с новостями, где будет какой-неть рерайтинг или копирайтинг. - 03.03.2013 21:51Студент

- Регистрация: 30.06.2011
- Сообщений: 52
- Репутация: 1
Микроформаты + серьезный разговор с заказчиком
- 04.03.2013 13:46
Mr.Sfinks, Заголовки и описание само-собой. Это всё что доступно :)
- 04.03.2013 15:20
За такой проект я бы не взялся ни за какие пряники!
И главное потом заказчик будет спрашивать - почему посетителей нет, почему так плохо индексируется? А оптимизатор как всегда будет во всём виноват. Клинический случай - "заказчик идиот, проект - говно, бабла немерянно".
Тут и вспоминается Лебедевский треугольник (кто читал - тот в курсе) - Есть три стороны проекта - "Клиент", "Деньги", "Сам проект". Если 2 стороны Вас, как исполнителя устраивают - то за проект можно браться. А если две (или даже все три) грани Вас не устраивают, то лучше отказаться.
К примеру:
Бюджет проекта солидный, но заказчик ничего не хочет менять на нем для улучшения, упёртый как ишак. Сам сайт получаемый в работу - вааще ни о чем, сплошной копипаст, или вообще без текстов.
Как видим из примера - одна грань совпала (бюджет), а оставшиеся две грани создадут большие ппроблемы на пути к успеху сайта - значит лучше отказаться от такого проекта.
Или вот ещё пример из жизни:
Заказчик хороший знакомый, понимающий. Проект интересный - развивать его одно удовольствие. Но пока бизнес у заказчика не раскрутился - больших бюджетов не ожидается.
Совпало две грани треугольника - вполне можно взяться за проект. Шансы на успех есть. Перспективы тоже видны. - 05.03.2013 11:39
весь не уникальный контент разместить через iframe. Страницы для iframe закрыть в robots.txt.
Потом сделать внизу кнопочку 'Подробнее', при нажатии на которую с помощью JS будет открываться блок с сео-текстом. Скрытие контента до открывания реализовать с помощью размещения его за границы экрана. Это конечно не идеал, но ПС должны к этому нормально отнестись. Я уже так делал. - 05.03.2013 13:29Какой источник?1. Если копипаст, тогда обязательно указать источник надо.
Привет, АФФИЛИАТ?
Noindex+Идеальные мета-теги
Ссылки
Что с региональностью??
Если не МСК и Питер, может хватить - 05.03.2013 13:57
Весь неуникальный контент приводить в виде картинки под фон сайта, чтобы небыло заметно
. а под картинкой размещать уникальный контент, ну и титлы и описание уникальные. - 07.03.2013 13:33
Насчёт скрытого текста у меня есть печальный опыт, когда с помощью JS вставлял текст на страницы - они через 3-4 месяца теряли позиции. Поисковики не любят скрытый текст во всех его проявлениях...
Ну и опять же - заказчик не позволит ) Согласился на микроразметку - победа! :)
---------- Сообщение добавлено 10:33 ---------- Предыдущее 10:31 ----------
Серые методы - не вариант.
Там в общем ситуация такая, что часть сайтов-брендов находится на платформах поставщика и к ним открывается доступ с помощью интерфейса портала. Т.е. сам заказчик не имеет доступа к правке основного контента, только региональный (местные новости, акции и т.д.).
Это кстати одна из наиболее частых проблем, связанных с региональными представительствами автомобильных брендов.Последний раз редактировалось SeoSquirrel; 07.03.2013 в 13:38.
Тэги топика:
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Как редактировать title'ы у категорий товаров в Virtualmart ? | Joomla | 1 | 01.02.2013 13:05 |
Нельзя удалить из PR.Sape | Биржи ссылок и статей, seo-сервисы | 1 | 23.10.2012 06:01 |
Сколько времени нельзя зарегистрировать домен, если его не продлили? | Хостинг и Серверы | 10 | 16.11.2010 16:09 |
Теперь поменять WMR на ЯД нельзя =( | Обмен | 20 | 15.12.2009 19:18 |
Не могу редактировать | Партнерские программы | 2 | 06.07.2009 11:16 |








