На каждой странице с копированным контентом нужно указывать страницу источника или достаточно сквозняка на сайт источник?
И того и другого будет мало.
Представьте Яндекс индексирует сайт с копипастом. И задается вопросом: Нафига этот сайт нужен, если есть site.xxx, на нем такой же контент, сайт хороший. Пусть этот копипаст будет последний в выдачи.
<p title="Доброго дня. Ситуация такая: Заказчик - автомобильный холдинг, у него есть группа поддоменов по продаже автомобилей. Почти весь контент на сайтах взят из официального источника (у поставщика). В свою очередь поставщик запрещает видоизменять каким-то образом данный контент. Как бы вы поступили в таком случае с внутренней и внешней оптимизацией, когда для свободной правки доступны только мета теги? Интересно любое мнение... На что стоит обратить внимание в такой ситуации? ">test</p>
А что это даст? Это будет противоречить с юзабилити, потому как, при наведении на ссылку будет выпадать большой кусок текста и закрывать другой контент... Идея конечно понятна, но....
Сообщение от lebedev
И того и другого будет мало.
Представьте Яндекс индексирует сайт с копипастом. И задается вопросом: Нафига этот сайт нужен, если есть site.xxx, на нем такой же контент, сайт хороший. Пусть этот копипаст будет последний в выдачи.
Ну, а по какому принципу работают новостники? Они же тоже ставят ссылку на источник. Тем более Яндекс более лоялен к большим брендам...
---------- Сообщение добавлено 08:10 ---------- Предыдущее 08:03 ----------
А заголовки страниц можно же менять, да? Так вот, для начала и напишите уникальные заголовки(title), т.к если смотреть по интернет-магазинам, у них у всех одинаковый контент, т.к там нечего менять: описания, да характеристики, но все они есть в топе. Ну и сделайте категорию с новостями, где будет какой-неть рерайтинг или копирайтинг.
За такой проект я бы не взялся ни за какие пряники! И главное потом заказчик будет спрашивать - почему посетителей нет, почему так плохо индексируется? А оптимизатор как всегда будет во всём виноват. Клинический случай - "заказчик идиот, проект - говно, бабла немерянно". Тут и вспоминается Лебедевский треугольник (кто читал - тот в курсе) - Есть три стороны проекта - "Клиент", "Деньги", "Сам проект". Если 2 стороны Вас, как исполнителя устраивают - то за проект можно браться. А если две (или даже все три) грани Вас не устраивают, то лучше отказаться. К примеру: Бюджет проекта солидный, но заказчик ничего не хочет менять на нем для улучшения, упёртый как ишак. Сам сайт получаемый в работу - вааще ни о чем, сплошной копипаст, или вообще без текстов. Как видим из примера - одна грань совпала (бюджет), а оставшиеся две грани создадут большие ппроблемы на пути к успеху сайта - значит лучше отказаться от такого проекта. Или вот ещё пример из жизни: Заказчик хороший знакомый, понимающий. Проект интересный - развивать его одно удовольствие. Но пока бизнес у заказчика не раскрутился - больших бюджетов не ожидается. Совпало две грани треугольника - вполне можно взяться за проект. Шансы на успех есть. Перспективы тоже видны.
весь не уникальный контент разместить через iframe. Страницы для iframe закрыть в robots.txt.
Потом сделать внизу кнопочку 'Подробнее', при нажатии на которую с помощью JS будет открываться блок с сео-текстом. Скрытие контента до открывания реализовать с помощью размещения его за границы экрана. Это конечно не идеал, но ПС должны к этому нормально отнестись. Я уже так делал.
Весь неуникальный контент приводить в виде картинки под фон сайта, чтобы небыло заметно. а под картинкой размещать уникальный контент, ну и титлы и описание уникальные.
весь не уникальный контент разместить через iframe. Страницы для iframe закрыть в robots.txt.
Потом сделать внизу кнопочку 'Подробнее', при нажатии на которую с помощью JS будет открываться блок с сео-текстом. Скрытие контента до открывания реализовать с помощью размещения его за границы экрана. Это конечно не идеал, но ПС должны к этому нормально отнестись. Я уже так делал.
Насчёт скрытого текста у меня есть печальный опыт, когда с помощью JS вставлял текст на страницы - они через 3-4 месяца теряли позиции. Поисковики не любят скрытый текст во всех его проявлениях... Ну и опять же - заказчик не позволит ) Согласился на микроразметку - победа! :)
---------- Сообщение добавлено 10:33 ---------- Предыдущее 10:31 ----------
Сообщение от neznau
Весь неуникальный контент приводить в виде картинки под фон сайта, чтобы небыло заметно. а под картинкой размещать уникальный контент, ну и титлы и описание уникальные.
Серые методы - не вариант. Там в общем ситуация такая, что часть сайтов-брендов находится на платформах поставщика и к ним открывается доступ с помощью интерфейса портала. Т.е. сам заказчик не имеет доступа к правке основного контента, только региональный (местные новости, акции и т.д.). Это кстати одна из наиболее частых проблем, связанных с региональными представительствами автомобильных брендов.
Последний раз редактировалось SeoSquirrel; 07.03.2013 в 13:38.