Хочу попросить помощи у знатоков, так как в интернете информация разница.
Предположим если я сделаю интернет магазин с доставкой по всей России
У меня есть понимания. Что ключевые слова делятся на региональные и нет.
У интернет магазина есть конкретный адрес и соответственно он получит привязку к региону и будет в этом регионе ранжироваться.
Вопрос как продвигать другие регионы.
Некоторые компании просто создают отдельную посадочную страницу под самый релевантный запрос и указывают в тексте нужный им город потом туда крутят директ или внешние ссылки с региональных доноров.
Другие создают поддомены делают копию сайта и размещают уникальные текста на всём поддомене
Есть третий вариант когда всякие ситилинк и днс просто при заходе на портал выбираешь город и они подбивают цены для региона и рекламные акции (но как я понимаю им пофиг на уникальность контента)
Товар у меня не первой необходимости и спрос на него не так велик и больше ориентирован на b2b сегмент чем физиков.
Исходя из этой информации я ломаю голову о том какой вариант будет более правильный.
****
Ещё не много поразмыслил, Магазин будет либо на wordpress, либо на opencart(скорее всего wordpress)
Если не создавать поддомены а в меню сделать пункт выбери свой город при нажатие на который будет выходить посадочная страница с городом 2 вложенности + несколько страниц с товаром 3 вложенности и карта этого города на которой будут указаны точки выдачи службы доставки.
На сколько это будет правильно?
- 23.07.2017 19:02
- Регистрация: 01.07.2016
- Сообщений: 8
- Репутация: 1
Последний раз редактировалось son185; 23.07.2017 в 19:22.
- 24.07.2017 13:42
Ещё не много поразмыслил, Магазин будет либо на wordpress, либо на opencart(скорее всего wordpress)
Цель то какая? Что бы сайт собирал трафик или конвертировал трафик например с рекламы? От цели уже надо и строить все.Если не создавать поддомены а в меню сделать пункт выбери свой город при нажатие на который будет выходить посадочная страница с городом 2 вложенности + несколько страниц с товаром 3 вложенности и карта этого города на которой будут указаны точки выдачи службы доставки.
На сколько это будет правильно?
Для трафика.
Если в нише есть запросы, то можно сделать небольшой минисайт, и лучше сделать поддоменами на мой взгляд и с него сливать на основной сайт.. Но нужна привязка в ВМ, адрес и телефон.Последний раз редактировалось Zaxvat4ik; 24.07.2017 в 13:50.
- 24.07.2017 14:06
- Регистрация: 27.11.2013
- Сообщений: 49
- Репутация: 7
Варианта 3:
1) делать целевые страницы под город в рамках одного сайта и в рамках одной региональной привязке этого сайта (например, нет привязки или привязка "вся Россия")
плюсы: довольно простая реализация, сводящаяся к добыче контента под каждый запрос "товар в N городе"
минусы: трудно охватить все необходимые города, нужно очень много контента
2) Яндекс.Каталог - до 7 регионов с наличием реальных офисов в них. Фишка в том, 1 сайт будет ранжироваться сразу в 7 регионах, значит один и та же страница будет релевантной в данных регионах.
3) Поддомены. Самая крутая вещь, позволяющая получить плюшку в ранжировании за счет привязки сайта-поддомена к определенному региону. Не нужно все заливать уникальным текстом, достаточно просто не дублировать его с основного сайта — просто раздел без описания.
телефон: 8 800
адреса желательно местные, если получится
h1+title+description должны генерится по шаблонам, причем для каждого города желательно свой уникальный.
title+description должны содержать название города.
p.s. на самом деле лучше собрать всю семантику по твоей теме, посмотреть деление запросов по типу:
город,
признак,
применение,
характеристики и т.п.
Обязательно на этих данных нужно будет создать/адаптировать SEO-фильтр, который на нормальном интернет-магазине должен иметься.
Исходя из этого видно будет, нужно ли реализовывать региональное продвижение или нет.
по поводу WP или Opencart, все стараются выбирать второе, если кол-во товаров более 2000. WP говорят тяжеловат для интернет-магазинов, сам не имею понятия на счет этого.Последний раз редактировалось Aaron Hill; 24.07.2017 в 14:09.
- 24.07.2017 14:14
- Регистрация: 01.07.2016
- Сообщений: 8
- Репутация: 1
[/COLOR]Aaron Hill, h1+title+description должны генерится по шаблонам,
Я обычно сначала собираю семантику и уже даю задания копирайтеру, а она оптимизирует тайтлы h1 и description
Спасибо, буду думать - 24.07.2017 23:58
- Регистрация: 27.11.2013
- Сообщений: 49
- Репутация: 7
Я это написал, чтобы вы не мучались и не писали руками их под каждый домен. Идеально - писать все руками и уникально.
Если запариться под милионники хотя бы сделать поддомены, то это уже тяжело будет реализовать. А тут еще на каждом поддомене ессли будет 5к товаров - то это беда же все прописывать руками.
Семантику полезно будет собрать, безусловно. Но вы увидите, что большинство регионов сходятся в запросах по схеме (обобщенной и утрированной) "товар + город", "купить + товар", "товар + артикул", "товар" и т.п. Т.е. заполнив основной сайт, вы будете иметь представление как заполнять и по
Если у вас в вашем интернет магазине суммарно будет прирост трафика в 20-30% в первые 3 месяца - то это отлично, ведь вы достигните его по сути шаблоными решениями. А вот дальше посмотрите по конверсии в заказ, общему поведению покупателей, среднему чеку какой именно регион стоит в первую очередь развивать: уникализировать, тексты на разделы, лить директ и т.д.
По своему опыту хорошо идут Москва, ХМАО, ЯНАО - они легко расстаются с деньгами и чеки у них хорошие. Проверено на тематиках: фаркопы, автомобильные запчасти, обвесы и т.п.)
Дерзайте)
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Региональное продвижение сайта (по городам ) | Вопросы от новичков | 4 | 12.01.2015 05:27 |
Региональное продвижение сайта в 6 регионах с помощу каталога яндекс | Yandex | 6 | 17.07.2014 18:06 |
Региональное продвижение (вопрос) | Общие вопросы поисковой оптимизации | 0 | 18.10.2013 13:40 |
Региональное продвижение | Общие вопросы поисковой оптимизации | 6 | 24.03.2012 23:56 |
Региональное продвижение сайтов в google | 27 | 02.10.2011 01:55 |