Можно сайт сделать с 1 строчкой текста, а по центру навешать блоков гугла адсенса. Кроме как уйти или кликнуть по рекламе посетителю нечего будет делать. :)
Идейка то хорошая. Но вот применить ее на белом сайте, увы, не получиться. Только сплог\блог.
Можно сайт сделать с 1 строчкой текста, а по центру навешать блоков гугла адсенса. Кроме как уйти или кликнуть по рекламе посетителю нечего будет делать.
ну за такое партнерки банят, особенно гугл адсенс. Перед выплатой проводится жесткая проверка, я думаю в кэш и страницы записываются, на которых было объявление.
Отличный плагин. Ну вот по моим наблюдениям на квадратах лучший ctr, если еще поставить их примерно в центр монитора при подгрузке страницы, и когда на сплогах блоки ссылок в сайдбар ставила - тоже хорошо кликали :) А вот с разными цветами не экспериментировала - все под цвет основного фона. Надо попробовать контраст :)
А вот с разными цветами не экспериментировала - все под цвет основного фона. Надо попробовать контраст
На дорах можете пробовать, а на сДЛ лушче не надо. Хотя и на СДЛ (сайт зеленый по цветовой схеме) ставил зеленый квадратный блок от адсенс, а заголовки обьявлений красными делал. В глаза сильно не бросается, но что глянешь на это объявление так это 100%.
На дорах можете пробовать, а на сДЛ лушче не надо. Хотя и на СДЛ (сайт зеленый по цветовой схеме) ставил зеленый квадратный блок от адсенс, а заголовки обьявлений красными делал. В глаза сильно не бросается, но что глянешь на это объявление так это 100%.
Простите, может быть у меня с цветовосприятием проблемы... Как может не бросаться сильно в глаза красное на зеленом? ИМХО, - довольно агрессивное сочетание для рекламы.
На дорах можете пробовать, а на сДЛ лушче не надо. Хотя и на СДЛ (сайт зеленый по цветовой схеме) ставил зеленый квадратный блок от адсенс, а заголовки обьявлений красными делал. В глаза сильно не бросается, но что глянешь на это объявление так это 100%.
Простите, может быть у меня с цветовосприятием проблемы... Как может не бросаться сильно в глаза красное на зеленом? ИМХО, - довольно агрессивное сочетание для рекламы.
Оно то в глаза бросается, но не так чтобы уж очень мозолит, но заметно, т.е. текст объявления прочитается в любом случае. А СТР такого объявление увеличивался на 1-2 процента. Так что думайте сами, стоит ли или нет.