Курс по заработку в CPA сфере! Третий(3) набор в группу! Январь-Февраль!

(Ответов: 55, Просмотров: 6639)
Страница 3 из 6 Первая 12345 Последняя
  1. Новичок
    • Регистрация: 13.06.2012
    • Сообщений: 24
    • Репутация: 6
    Если кому будет интересно то мои затраты за время обучения составили ~500руб, благодаря кейсам на форуме вышел на заработок в ~3000руб.
    • 0

    Спасибо сказали:

    Daddy Cary(14.12.2012),
  2. Дипломник Аватар для terrik
    • Регистрация: 21.12.2010
    • Сообщений: 196
    • Репутация: 38
    Нет, не такого отзыва. Попробую объяснить позицию на примере.
    Допустим недавно я купил доступ на форум по теме, в которой у меня опыт больше 6 лет. Казалось бы зачем и почему, если за 6 лет опыта и информации должно быть вполне достаточно. Потому что увидел отзывы в который описан этот форум и в отзывах были не только плюсы, но и минусы, что дало понять что плюсы описаны те, которые есть. То есть обычно как раз новички в теме- ну не может для них быть все шоколадно, это аксиома психологии
    • 0
  3. Гуру
    • Регистрация: 24.04.2011
    • Сообщений: 801
    • Репутация: 126
    Прочитал топик...
    На самом деле, отзывов можно сказать НЕТ. Эти отзывы людей с 3-50 сообщениями ничего не говорит... им плюсы ставят одни и те же - вот и набрали пару репутации...
    Я в этой сфере новичек, и хотел бы поучиться, но вот нужен отзыв из "доверенного члена" форума
    Спасибо не пишут, а нажимают
    • 2

    Спасибо сказали:

    Daddy Cary(14.12.2012), facoporty(14.12.2012),
  4. Sunshine reggae Аватар для OKyJIucT
    • Регистрация: 02.09.2011
    • Сообщений: 3,240
    • Репутация: 1830
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от Adiofilms Посмотреть сообщение
    Курс был предоставлен за отзыв во время 1 набора, пруф
    Курс был действительно предоставлен модератору за отзыв. Специально просмотрел все 15 страниц первого набора, и нашел только два сообщения от модератора 13й, которые можно назвать отзывом.