affiliate, было бы времени побольше, сделал бы самописный) Но я начинающий программист, мне не хватит 2-3 недели для этого) Поэтому юзать буду скорей всего CMS от Admitad
CMS от Admitad -конечно, хостинг на год- разумеется. Я буду участвовать, потому что реально такого раньше не делал, если не считать клона плати.ру( ну их скрипт на своем домене)- а тут и скрипт дадут поюзать, и хост на год- только делай, а это опыт полюбому, а он бесценен. Правда, чего то у меня с начала не пошло- хотел уже на 11 минуте с начала конкурса домен регать- провайдер сказал НЕТ...инет упал. Сейчас вроде все норм, зарегал домен, заполнил заявку, нажал отправить- но вот ушла она или не ушла? Просто форма заявки так быстро свернулась, что непонятно, то ли у меня браузер лагает, то ли еще чего, либо так и задумано.
по офферам непонятно, то есть можно выбрать любой с товарным xml фидом и использовать любой разрешенный в конкурсе метод добычи трафика, несмотря на то, что в самом оффере указано, что запрещена контекстная реклама(зато разрешен трафик из соц.сетей)?
Сейчас вроде все норм, зарегал домен, заполнил заявку, нажал отправить- но вот ушла она или не ушла? Просто форма заявки так быстро свернулась, что непонятно, то ли у меня браузер лагает, то ли еще чего, либо так и задумано.
batik, ваша заявка ушла. Вы можете увидеть её в списке:
Есть смысл ограничить число продвигаемых запросов для номинации от Сеопульта, так как
Сообщение от seo_optimizator
4. Итоговый результат считается как сумма всех коэффициентов.
и в этом случае достаточно просто продвигать очень много запросов. Огромное число запросов на плохих позициях одолеют маленькое число на первых позициях.
PS 42ой :)
Последний раз редактировалось Vasko; 16.01.2013 в 14:13.
и в этом случае достаточно просто продвигать очень много запросов. Огромное число запросов на плохих позициях одолеют маленькое число на первых позициях.