Что насчет изображений к новостям? На каких фотостоках дешевле покупать лицензию на использование? gettyimages что-то злостно ломит (
- 17.03.2012 11:20
- Регистрация: 14.11.2004
- Сообщений: 2
- Репутация: 3
- 17.03.2012 14:51
- 18.03.2012 01:32
[/root.], лицензионные фото в новости покупают мейджоры и все печатные. Онлайн этого неделает. Но в большом размере лицензионные фото по пару баксов для подложек на спецпроекты - это интересно.
Тематические стоки - http://ru.depositphotos.com, http://dreamstock.ru, но у них просто нет никакого эксклюзива, делающего трафик. Общественно-политическая тема и коммерческие ниши берутся у мировых агентств, а это до 20$ за кадр и со старта баланс пополнить на 1000$.
Создавайте added value - добавочную Ценность, а не добавочную Стоимость для потребителя. Не нужно ничего покупать. Создавайте. - 18.03.2012 03:01
- 18.03.2012 15:33
attracti, так я и не понял, так как быть с ссылками на источник? Почти все сайты требуют обратную гиперссылку
"Все права защищены © При использовании материалов гиперссылка обязательна."
"Допускается цитирование указанной информации в объеме не более 30% от оригинального текста при условии обязательной ссылки на веб-сайт. При цитировании материалов в сети Интернет гиперссылка обязательна."
так как быть? Я обязан поставить ссылку, или это уже на мое усмотрение? Вот небольшая выдержка из "закона об авторском праве":Руководствуясь этой статьей, выходит что я могу брать новости с любого сайта, и без ссылки на источник?"Статья 8. Произведения, не являющиеся объектами авторского права
Не являются объектами авторского права:
официальные документы (законы, судебные решения, иные тексты законодательного, административного и судебного характера), а также их официальные переводы;
государственные символы и знаки (флаги, гербы, ордена, денежные знаки и иные государственные символы и знаки);
произведения народного творчества;
сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер." - 18.03.2012 17:36
- Регистрация: 18.03.2012
- Сообщений: 26
- Репутация: 0
Palundra,ну судя по статье - да. НО Вы должны быть готовы принимать претензии от авторов ) тут без этого никак
- 18.03.2012 17:36
vosminet, мы явно думаем о разном)
Нефтяная компания автоматизирует часть бизнес-процессов и увеличивает прибыль на 10% как за счет сокращения издержек, так и за счет увеличения качества продуктов и роста их конкурентоспособности.
"Предприниматель" подключает шланг к чужой трубе и сливает себе чужой профит. Профит идет тяжело, поэтому он покупает насос и тоже называет это Автоматизацией бизнес-процессов.
Мы поняли друг друга?)
Palundra, абсолютно верная выдержка из закона. А теперь найдите юридическое объяснение защите информации, публикуемой Интерфаксом, например. Их сообщения абсолютно подпадают под определение. Но все сми _платят_ за подписку на информагентства около 500$ в месяц. Не ссылку ставят на источник, а платят немалую абонентскую плату. Посмотрите цены того же Интерфакса.
Другая сторона Вашего вопроса - в новости уже конечных сми может быть авторский текст - мысли и комментарии к факту от автора, а не сам факт. По текущим событиям пишется статья – она ведь только описывает «события и факты, имеющие информационный характер». Но вся она – авторские мысли и мнение автора. В хорошем СМИ это мнение выглядит как холодное описание событий, автора за мнение не схватить. В блогах наоборот – как неприкрытое _мнение_ автора, а значит и недалекое.
Ставить ссылку на любую статью – обязательно. На новость – обязательно, если там есть авторская врезка. В остальных случаях этот вопрос абсолютно юридический – у кого лучше юристы, круче бренд, тот никому ничего не должен и трактует по своему законы, написанные ранее появившейся ситуации.
Это остатки советской ментальности, где человек – букашка, и его имя можно писать сокращенно одной буквой – Фамилия И. Поэтому в Таймз имя автора идет рядом с заголовком, а в СНГ в онлайн СМИ – имени автора часто нет вообще, есть только имя самой газеты, а автор – никто.
Вы так же можете добавить уточняющий факт по объекту новости. Например, новость "Бренд представил новый товар", внизу Вы добавляете факт "Компания Бренд является лидером по _товар_, работает на рынке с такого-то года и тп". Это не подводит Вас под защиту контента, но делает новость относительно уникальной, в том числе в глазах Яндекс Новостей. - 18.03.2012 21:09
да
attracti, хотел спросить про социалки:- профит есть ли он (формируется ли ядро пользователей, идёт ли активный перепост и "лайкание", приходят ли комментировать)
- аудитория (вытаскивается ли она из соц.сетей на сайт, где рекламодатели встречают баннерами и тизёрами?)
Так же интересно как монетизироватьприложения (айфон и андроид) под СМИ? - 18.03.2012 21:15
- Регистрация: 26.10.2011
- Сообщений: 54
- Репутация: 2
Не хватает в теме примеров посещаемых сайтов на 100% копипасте
хотелось бы посмотреть на реально работающие "копипаст-проекты"Спасибо сказали:
vosminet(19.03.2012), - 18.03.2012 21:37
attracti, благодарю за исчерпывающие ответы. Картина потихоньку начинает проясняться. Жду новых топиков. Очень интересно будет почитать:
Реальная редакционная работа по поиску новостей
Типовые структуры новостных сайтов
Что делать, если один из критериев успеха не достигается
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Создание и продвижение городских порталов. | Оптимизация, SEO | 26 | 06.05.2014 02:22 |
Продвижение новостных сайтов белыми методами! Для начала возьму 10 сайтов! | Услуги по SEO | 5 | 15.08.2011 17:30 |
Создание и продвижение страницы в facebook | Социальные сети | 10 | 13.02.2011 16:46 |
Способ мгновенной индексации Яшей для новостных порталов | Поисковые системы | 16 | 01.10.2010 02:33 |
Создание и продвижение лендингов facebook | Реклама партнерских программ | 3 | 09.12.2009 14:22 |