Требования к баннерам, размещаемым на главной "Яндекса" через "Дисплей", обновились. Теперь поисковик требует от рекламодателя более качественной графики, ...
В публикациях на "Яндекс.Дзене" теперь можно размещать формы и кнопки "Яндекс.Денег" для пожертвований. Ожидается, что с их помощью читатели смогут персонально поблагодарить интересных авторов.
На последней видеоконференции с вебмастерами Джон Мюллер порекомендовал закрывать все ссылки внутри гостевых постов атрибутом nofollow. Это поможет сайту издателя сохранить авторитет в поисковике, независимо от контента. При этом для авторов ничего ...
Facebook отказывается от практики добавления лейбла "Disputed" к фейковым новостям. Вместо этого пользователи будут видеть ссылки на релевантные статьи, по которым, как ожидается, они сами смогут сделать нужные выводы.
Список ошибок в отчете "Яндекс.Вебмастера" пополнился вариантом из раздела "Качество рекламы". По нему можно узнать о рекламных блоках, которые были расценены "Яндексом" как некачественные или раздражающие, согласно правилам IAB Russia. Оповещение носит информационный ...
В новой версии мобильного приложения "ВКонтакте" теперь поддерживаются AMP. С их помощью хотят ускорить доступ к контенту для пользователей соцсети. Как и мгновенные статьи в Facebook, AMP открываются прямо в приложении, без перехода в браузер. ...
Команда Google AdWords отключит расширение "Отзывы" в январе 2018 года. Об этом стало известно после прочтениясправочного раздела - никаких заявлений команда поисковика не делала.
Вскоре после отключения визуальной части будут ...
В 2017 году команда "Яндекса" провела огромную работу над рядом проектов компании. Новые алгоритмы ранжирования, турбо-страницы, обновления "Вебмастера", совершенствование "Аудиторий" и других инструментов заметно облегчили работу ...
За минувшую неделю в поисковой выдаче Google произошло огромное количество перестановок, что свидетельствует об обновлении алгоритмов ранжирования. Представители поисковика хранили молчание и лишь вчера, 20 декабря, официально подтвердили эти предположения.
В "Яндекс.Директе" появились специальные метки для подтверждения легитимного статуса страховой компании, разместившей объявление. Её получат все организации, входящие в реестр ЦБ РФ. На практике метка выглядит так:
Последние комментарии
Мне такая фигня прилетала. Редирект решал вопрос.
На самом деле, думаю у них есть какие-то директивы, согласно которым они действуют. И направлены эти...
Что-то мне подсказывает, что эта попытка "навести порядок" только еще усугубит проблемы беспорядка :)
Как всегда, все «для людей»
Монополисты рунета, что сказать... чего хотят, то и воротят
Гиганты тоже прогибаются)
:sad: