Мы запустили открытое голосование на лучшую статью в рамках конкурса с BizzClick. Исходя из количества "спасибо" темы были выстроены в голосовании. Темы с наибольшим количеством "спасибо" на момент создания опроса оказались выше других. Каждый пользователь может проголосовать максимум за три статьи. Голосование продлится 7 дней и закроется автоматически, после чего все смогут увидеть трех победителей. Голосование открытое, чтобы посмотреть, кто проголосовал за ту или иную тему, нажмите на количество голосов напротив темы и вы перейдете к результатам.
Представляем вам новый статейный конкурс на 2222$, который мы проводим при поддержке BizzClick.
Суть конкурса. Написать статью по теме seo, вебмастеринга, манимейкинга, аналитике рынка, блогинга, онлайн маркетинга, монетизации сайтов и т.д. Авторы трех статей, которые победят в открытом голосовании пользователей разделят призовой фонд $2222 1е место - $1 000 2е место - $800 3е место - $422 Время проведения конкурса - 20 дней.
Выбор тематики. Вы можете выбрать одну из предложенных нами (ниже) тем и написать статью по ней. Для этого необходимо указать в данной ветке о том, какую тему вы бронируете. Далее я подтверждаю бронь и отмечаю в первом посте, что указанная тема забронирована вами.
Так же вы можете предложить свою тему статьи (не из списка), но перед этим необходимо ее согласовать со мной. Вы придумываете тему по которой можете написать хороший контент, далее связываетесь со мной по email terehoff@webmasters.ru и рассказываете суть ее содержания. Если тематика действительно интересная и подходит к конкурсу, то я добавляю ее в общий список и закрепляю за вами.
Определение победителей и голосование. (Зачеркнутые заголовки - забронированные темы, со ссылками - опубликованные) Победители будут выбираться проведением открытого голосования. Это значит, что будут видны никнеймы пользователей, которые отдали свои голоса за конкретную статью. Голосовать в опросе смогут пользователи, которые имеют репутацию более 5 баллов. Эта мера для избежания накруток.
В опросе статьи будут ранжироваться по их рейтингу. Это значит вверху опроса будут находиться статьи, которые набрали больше всего благодарностей и рейтинга до проведения голосования. Чем выше тема в списке - тем больше вероятность, что ее просмотрят и оценят.
Условия
Статья должна быть опубликована на форуме не позднее 4х дней с момента брони. Если через 4 дня от вас нет статьи и предупреждений о задержке, то бронь снимается.
Конкурсная статья должна быть опубликована в подходящем по теме разделе форума.
Статья должна быть уникальной. Любые перепечатки статей из блогов, форумов, сайтов и прочих ресурсов Рунета и Буржунета (переводы) рассматриваться к участию не будут. Один пользователь может написать несколько конкурсных статей, но он не может забронировать более одной темы, если у него уже имеется неопубликованная бронь.
Порядок действий.
Выбираете свободную тему из списка или придумываете свою.
Бронируете ее указав заголовок в данной ветке и ждете подтверждения или связываетесь со мной напрямую и утверждаете свой вариант.
В течении 1-4х дней готовите контент. Если задерживаетесь - предупреждайте заранее.
Публикуете тему на форуме с пометкой Конкурсная статья в начале топика в подходящий раздел. Раздел выбирайте соответствующий.
В конце статьи вставляете следующий код спонсора конкурса, для этого вставляем код
Сервисы буржунета для покупки ссылок и обзоров в блогах, сравнения преимущества. (Бронь от greenkaktusx).
Практические особенности и примеры продвижения сайтов на доменах в зонах .РФ по коммерческим запросам. (Бронь от yaroslav89).
Продвижение в топ по СЧ и ВЧ запросам для развлекательных сайтов с минимальными затратами.
Сравнение, преимущества и недостатки, бирж(сервисов) по монетизации твиттера (Бронь от Shardanil).
Google Adsense, Яндекс Директ, Бегун - сравнения, преимущества и недостатки, эффективность в коммерческих тематиках Рунета (Бронь от mumur).
Использование ЦОПов и ДПП партнёрских программ или особенности работы через диллеров (Бронь от Bat).
Контакт и facebook - сходства и различия для SMO продвижения, функциональные особенности, целевая аудитория. (Бронь от Lem).
Сравнение эффективности влияния ссылки из футера (с помесячной оплатой) и ссылки из контекта ("вечной ссылки с единоразовой оплатой).
Эффективность работы ссылок из футера (сайдбара - ссылки с помесячной оплатой) для поисковой системы google - индексация, влияние на ранжирование. (Бронь от kort04).
Эффективность влияние ссылок с региональных сайтов на позиции сайтов из этих же регионов, сравнение с влиянием ссылок с других регионов. (Бронь от Smitter).
Разница в эффективности влияния ссылок с тематических и нетематических сайтов. (Бронь от mephesto).
"Белый лендинг" на трастовом доноре (размещение статьи через miralinks/gogetlinks/rotapost) для привлечения поискового трафика и "слива" на свой ресурс. Особенности оформления лендинга, увеличение конкверсии.
Эффективные способы монетизации трафика с социальных сетей - обзор сервисов/партнерок. (Бронь от Uakov).
Связка: ретвит, лайк, +1 на странице для привлечения поискового робота, индексации и позиций.
Продвижение сайтов без вложений денежных средств, примеры, кейсы (Бронь от BestIceNight)
Идеология продвижения в социальных сетях, принципы, методики, эффективность (Бронь от ProfiWWW)
Рекомендации
Желательно наличие картинок (если они уместны) - графики, схемы, визуалы и т.д.
Не делайте очень длинных статей.
Старайтесь быть лаконичными, использовать тезисы, а не "лить воду" затрудняя понимание главной мысли.
Все статьи, которые в рамках этого конкурса наберут более 20 "Спасиб" или баллов рейтинга получат звание "Золотой пост", а их авторы внутренние награды форума. В профиле награда показывается так:
В постбите выводится икнока награды рядом с ником: